и сейчас еще вот заказала в "Академии" 1. передний правый ступичный подшипник 702=00 2. правый рулевой наконечник 858=)) 3. пер пр и лев шаровые опоры по 624=00 штука 4. задний левый тормозной шланг 728=00 Вот привезут числа 9-10 и надо будет менять))) потом задние амортизаторы и их опоры... сколько стоят еще не знаю.. буду обзванивать все места которые знаю. но наверное опять в академии закажу. А мастер по американцам у меня хороший знакомый есть. Со скидочкой делает некоторые вещи. В районе Ладожской.Могу телефончик Академии подкинуть.)))) Удачи)))
Брал свежепригнанную... Делал в ней...поменял масло в автомате и в двигателе...свечи..ну и фильтры соотвтственно... Проблем с запчастями насколько я понял нет, проблема только их стоимости)) У меня например на днях сперли сзади шильдик маленький обозначающий комплектацию, маленькая пластинка с надписью SXT, так вот оказалось,что его можно заказать , недели 3 подождать и за 3000 рублей я его получу)) В другом месте обещали за 950 руб. привезти, это я как пример привожу, что как я понял надо искать где и что дешевле...А так отличный аппарат, по весне буду колодки менять, тонировать ну и наверное ремень грм менять(удовольствие не из дешевых)...Бензин 92 заливаю, нормально на нем едет... А ты сам то как? Доволен?
Да тут главное чтобы машина была в нормальном состоянии, а если не в нормальном то будь она японской или американской или немецкой- будешь вкладывать деньги и парится постоянно...
Взял неона 2003 года чистокровного америкоса)из сухого штата ремонт стал мне тыс в 10 рубтак как тачка не старая и менять пришлось только расходники)ну а поузнавал я о запчестях любые в теч 3х дней если нет в наличие например)для тех кто не хочет платить дорого за оригинальные )сущ неоригинальные сделанные по лицензии на тайвани по качеству не хуже но существенно дешевле)и к сведению)даже на оф ценрах доджей половину деталей вам ставят неоригинал)вы все равно не догадаетесь да и разницы не почувствуете)Машиной полностью доволен)ну а девушка с машинкой 95 года столько денег щас она вкладывает потому что машинка старая уже 13 лет ей )так что ничего тут удивительного)
Здарова неоновцам!!!тока взял плимут неон купе 99г.в. на механике! зверюга конечно ещё та,с 2005 из штатов! но вот проблема,появился звук скрежущий,как выжимаю сцепление он пропадает!так понимаю либо выжимное,либо подшипник вала в коробке! ща пока боюсь ездить,после выходных в сервис погоню! кста,подскажите грм скока стоит и замена??? p.s. тётенька попала конечно с неоном 95г. пипец(((
Приветы всем. Гдето уже с месяц рулю на неоне 04 модельного комплектации sxt. Искал в наличии в Москве, заказывать из штатов и месяцдва ждать и ходить пешком не хотелось. Купил полгода езженый по Москве, без проблем по карфаксу и авточеку пробег 80.000 миль. По результатам диагностики поменял шаровые опоры (2шт 864р), рулевые тяги (2шт 1080р), наконечники (2шт 864р), опоры ДВС права верхняя и нижняя 1350р и 2180р, датчик положения распредвала 1782р. Ну и сразу решил поменять комплект грм сам ремень 2000р, ролик натяжитель 2700р, помпа 2800р, прокладка помпы 81р, сальники распредвала и коленвала 450р. Еще заменил приводные ремни и все фильтры и масла. Шаровые и рулевые от производителя MotorPro все остальное оригинал Mopar. Еще купил крышку бензобака с ключем за 650р. Все запчасти брал в автосфере все было в наличии, без проблем. Машиной в целом доволен все нравится и устраивает, разве что шумоизоляция не на высоте. А так ни чем не хуже, а кое где и лучше своих японских одноклассников.
кстати не считаю что с 95 годом выше описаным попадос, ничего необычного там нет. Ну комплект грм да дорого, ну рейка... Рейка кстати это традиционно слабое место всех крайслердоджей и бывают их меняют на машинах горазда младших. Попадос это замена двигла целиком или коробки.
менял грм с роликами там же где и купил запчасти магазин на улице салова 44 там запчасти для америкосов)и там же можно поставить если у них покупаешь то тебе и поставить дешевле)работа стоила 6тыс руб плюс все запчасти которые меняешь)
133 лошади ремень чтото в районе 1500 потом ролик такая бандурка около 4 вроде и там еще чтото надо поменять кроме этого а то смысла нет и стоит та запчасть тоже в районе 4 уже забыл название)))
Я владелец Неона 2001 года..америкос-92Аи без напряга..по КАду 180 пуля просто..Ремонта не делал машина супеР!!!Доволен 3 месяца.Запал страшно..хочу посмотреть как зимой себя поведёт.Удачи всем и кто хочет приятной спорт внешник и капризов ноль.Главное делайте комп диагноз если внешне запали на машинку и всё будет у вас лучШе Всех! Респект.Запчасти не проблем ценники тут данные завышенные..
Да, с терминологией у меня не очень. Если по простому, стою на светофоре, нога в тормозе (автомат же), и машина дрожит. Что бы это значило? И спасибо, мальчики, что откликнулись.
на крайслер-додж форумах про вибрацию на неонах пишут что это болезнь присущая тока неонам катающихся по России. Тоесть вот приходит из штатов нет вибрации, полгода по России поездил она появилась. Принять это кароче как должное и не парится.
у меня неончик 95-го европеец, мужики мне на СТО сказали что рулевые тяги менять надо....я разобрал а они не люфтят. Как быть, может я не так проверяю?
Привет. Я себе тоже недавно взял 2003 г (американец). Пока особых проблем не выявил, но уже полетел датчик коробки. Сколько он стоит не знаю, менял по гарантии, но на эвакуатор потратился (машина не заводилась). Но в целом машиной доволен, управление класс, подвеска в меру жесткая, комфортно и просторно и спереди и сзади. Большой багажник можно смело ставить хороший саб. А подскажите где запчасти подешевле можно достать в Питере
Привет всем! Недавно купил Neon 2003 года. Машина - как родная, чувствую себя в ней как дома. Надо менять рулевые тяги и наконечники, а то стучат че то. В Автофоруме безбожно насчитали 30 тысяч за замену рейки, как что придется брать тайваньские железяки и и искать нормальную мастерскую. А вообще, машина - зашибись!!!!!
Пока еще не решил :))) Авто самолет, немного жестковата подвеска, расход пол бака 95 на 100 миль, нужно отремонтировать по мелочам, отсутствует музыка :(, а так очень доволен.
ты лучше 92 лей, иначе двигло может стукануть! 95 у нас в России и в Америке нет.В россии 95 - это 92 с присадками....Так что правься 92 бензиком, заодно и деньгу сэкономишь.
Присоединяюсь к неоноводам (или неоноВедам? ;-)) 2004 (модель 2005) америкос чистокровный, штат Делавэр. Пригнан осенью 2007г. Проблем пока нет (всего 4 месяца у меня). Машиной доволен.
Кто подскажет хорошую мастерскую и желательно не дорогую. Возникли проблемы с движком. Что-то где-то постукивает. Да ещё когда на нитралке стоишь машинка начинает вибрировать. Смотрели в нескольких мастерских, никто конкретно ничего не говорит,поменяли масла, фильтры, говорят криминала нет. На этом информация исчерпывается. Стоит ли делать диагностику, ведь там больше по электрике. Машинка Неон 2000г.
2 Екатерина: осильте хотябы эту тему :) вибрация не крименально, а что там постукивает лучше конечно сьездить в сервис спросить. 2 Олег: 94 год... опасно :) и 145т. миль для 14 лет это мало, скручен пади, надо тщательно смотреть и думать, диагностику сделать, пощитать сколько надо будит сразу вложить.
Всем привет. Может кто подскажет. У меня неон 2003г. я от него единственный чип-ключ потерял, остался только простой, соответственно иммобилайзер блокирует зажигание. Сейчас торчу в Вологде (работаю) домой в Питер времени съездить нет. Так вологодские автокулибины выдали, что изготовление нового у них обойдётся минимум 10т.р. Может кто сталкивался с такой проблемкой и знает сколько стоит сия процедура в Питере.
неон это два литра движок, коробка автомат и 133 кобылы, схожего года найти однокласника лучше за теже деньги помойму неполучится + неон это некая уникальность, всетаки машинка не такая попсовая как фокус например или вектра
Ай! Тоже на 9-ке сечас гоняю как и некоторые из вас!!! Тоже мечтаю о неончике после 2000 года!!!Годика так через пол думаю осуществится. Хотя все друзья и родные отговаривают! Послушав вас и почитав на других форумах сомнений остается все меньше и меньше! Как думаете за 200т.р.-250т.р. нормальный живой вариант будет с автоматом?
АААА.... Езжу на неоне 2003 уже год. Ремонт конечно был, но все равно она меня очень радует. Прочитала все высказывания в этой теме и пришла к выводу что с машиной у меня все ок. :))) И по поводу вибрации и с шумоизоляцией. У меня к вам другой вопрос, я хочу чехлы на свой неончик. Проблема в том что искала по магазинам и ни чего не нашла, решила сама сшить, но не могу найти выкройки. Может кто то уже этим занимался и подскажет что делать?
Ну во-первых у меня сиденья тряпичные. Видимо люди которые до этого ездили на этой машине чистили их химией и теперь малейшая капля воды, или пива или просто снега ( зная моих друзей и маленьких родственников), попадает на сиденья появляются пятна. Ну а во вторых с чехлами будет красивее, если конечно расцветка будет в тон :))
У меня опять крик о помощи! Вчера поменяли мне задний сальник коленвала (тёк). А сегодня машина не разгоняется. Педаль газа практически до упора, машина гудит, а на спидометре 20 км/ч! Навряд ли это совпадение. Что они мне там могли наделать?!?
Смешно про гномов!!! Порекомендуйте, пож-ста механика знающего. Надоело ездить к кому попало. Главное я позвонила этому, который сальник менял, рассказала, что произошло, а он мне "колодки надо проверить", наглость какая. Типа он тут не при чём.
Иван scratch Чуйкин Распредвал находится в мотре, независимо от привода, а если задний то редуктр отдельнно от коробки, и все) Не смеши людей)))) Как это не трогали? Скажи им что бы не смешили тебя и людей)
Если меняли задний сальник к/в. то значит снимали автомат, а если снимали автомат. то сливали гидрожидкость. Скорее всего у тебя не достаточный уровинь ATF( масла) в коробке, уровень проверяеться на прогретой машине в положении рычага в "Р". Проверь сама уровень масла или попроси кого нибудь. Никита SmL Бех ГРМ тут совершенно не причём, им и правда незачем было его трогать, передний сальник ведь не тёк)))) Дмитрий Дроздов на неоне правда нет коленвала...и сальника значит нет и не едет поэтому!!!!!!)))))))
Спасибо всем-всем! Алексей: ATF действительно было мало, налили, поехала - эффекта ноль. Тогда подняли, увидели что фильтр грязный, продули, опять масло налили аж 5 литров. Стало лучше, но всё равно НЕ ТАК как было до замены сальника(( Я потом подумала, а нафиг его продувать, можно было бы новый поставить. Так они ни полслова, гады! И ценник эта шарашкина контора за замену сальника выставила 6.000. На Крайслере на пр. Медиков это стоит 5.500. Если кто захочет ремонтироваться на углу Непокорённых и Гражданского, одумайтесь!