Регистрация     /      Вход
Главная Клубы Автолюбители Авторынок

ТЕХ.вопросы! Автосервисы!

(25.10.2010 : 6:34 - baxcomua)
ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ! КАКИЕ ПОЛОМКИ БЫЛИ? Где чинил и сколько стоило? и т.д

Ответы пользователей:

1
loaverman 25.10.2010 : 7:06 пишет:
На STRATUS беда с задней подвеской, несмотря на то что она меньше нагружена ломается чаще. За два года езды поменял стойки с подушками, шаровые... Впереди менял тольно рулевые наконечники...
Сейчас проблема с блоком соленоидов, а в остальном всё в порядке...
Ремонтируюсь всегда в Крайслер центре на Медиков, самый недорогой из официалов( проводил исследование цен), в шарашки ехать побаиваюсь... Мой приятель ездит на Себринге, ему неповезло больше, поменял всё что я перечислил в своей и ещё самое дорогое коробка, мозги и ещё много всего по мелочи...
2
Анна 25.10.2010 : 9:49 пишет:
Задняя подвеска-беда Stratus. Поменял верхние опоры стоек (начали стучать) они силуминовые и буквально рассыпались при снятии. Поменял обе шаровые опоры. Поменял передний правый подшипник. Он менятся вместе со ступицей в сборе. Поменял подшипник электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера (загрохотал после неудачной замены фреона). Весной ждет замена ремня ГРМ и помпы. Ремонтирую там же, где купил на Шоссе Революции во дворе МРЭО.
3
Marvic 25.10.2010 : 12:20 пишет:
Приезжайте на ремонт. Если СТО не является дилером это не означает что там низкое качество.
4
Андрей 25.10.2010 : 13:59 пишет:
Вообще могу сказать, что Стратусы довольно дороги в обслуживании нежели остальные доджи! Распространенные запчасти это конечно же передние рычаги, шаровые верхних рычагов (они одинаковые спереди и сзади), причем оригинальные шаровые запрессовываются на проф оборудовании, а неоригинал ставится просто на стопорные кольца (жаль вот только ходит очень недолго.
На Медиков рекомендую ездить для ремонта сложных, дорогих узлов как то, замена ГРМ, ремонт АКПП и замена фильтра АКПП, а для простых операций по замене колодок можно обойтись неофициалами.
А так альтернативный вариант Стратусу - это Конкорды и Интрепиды, коробка там аналогичная, двигатель 2,7L на цепи, но надо следить за температурой двигателя, очень капризен. Двигатели 3,2L/3.5L надежны и неприхотливы но таможенная пошлина на ввоз немилосердна. В подвеске так же присутствуют рычаги в сборе с шаровой, но стоимость дешевле.
5
Krosafchig 25.10.2010 : 17:03 пишет:
Был у меня Додж Караван 2000 года. 2,4 и 3-ступка. Машина вообще не убиваемая за исключением задних ступиц. Ну и расходники, как положено.
Если кто надумает брать Караван, то лучше брать 3-х литровую версию с 4-х ступенчатой коробкой. Т.к. горючки меньше жрет литра на 3-4, чем 2,4.
2,4 американский движок, а 3,0 Мицубиси.После него и занялся запчастями для американских авто. Так что если что нужно привожу все.
Пришел к выводу, что американские авто гораздо дешевле европейских одногодок в обслуживании.
6
LizaBEE 25.10.2010 : 18:23 пишет:
Евгений, приветствую! Значит мы с вами коллеги!
На счет каравана абсолютно согласен! Машинка живучая, вместительная, для молодых семей то, что надо! Жаль что в кузове с 2001г. двигатель 3,0L отсутствует!
7
selivanseo 25.10.2010 : 21:40 пишет:
Господа продавцы запасных частей! Сколько будет у вас стоить гидрокомпенсаторы на 2.4. Также интересует помпа и ремень ГРМ с натяжными роликами. Если не ошибаюсь, то там их должно быть два.
8
1259304 26.10.2010 : 0:53 пишет:
Алексей, вас интересует оригинал или неоригинал?
9
Ozzborne 26.10.2010 : 3:22 пишет:
Весной хочу купить Intrepid 2.7 и поэтому на Stratus буду ставить неоригинал. Кстати я слышал, что двигатели 2.7 не очень надежные и капризные. Что про них можете сказать?
10
c777eoRUS 26.10.2010 : 6:05 пишет:
Ролики на 2,4L стоят 2400 (натяжитель) и 1450 (холостой), ремень в пределах от 1200р до 1600р. Но посоветую заехать в Автозап, там все должно быть дешевле!
На счет мотора 2,7L скажу одно - полное Г....
Двигатель перегревается, его часто клинит, самые распространенные запчасти на него это коленвал с вкладышами и наборы ГРМ (на складе у нас лежат постоянно и пользуются спросом)
Вообщем для Интрепида оптимальный вариант 3,2L. Он даже есть меньше чем 2,7L и надежный как танк!
11
kaplya777 26.10.2010 : 7:25 пишет:
Ни разу не видел Интепид с двигателем 3.2.Он V-образный?
12
FanToM 0T F_1M 26.10.2010 : 7:48 пишет:
К сожалению они выпускались только до 2001 года, сейчас Крайслер на LH-body (это кузова Интрепид, Конкорд, 300-я серия) делает только 2,7 и 3,5.
13
GuteReisen 26.10.2010 : 10:55 пишет:
Мотор 3,5 с его мощностью 256 лошадей не очень интересен в плане налогооблажения. Почти сорок тысяч рублей в год налога за дороги слишком много за удовольствие кататься на этом автомобиле . В МРЭО вряд ли оформят ему объем 2.7 и 150 л.с. Времена не те. Единственный выход - 47 регион. Там ставки ниже. Кстати, на AUTO.RU я видел обьявления о продаже Intrepid с объёмом 2.4. Такое может быть?
14
Advepr 26.10.2010 : 11:30 пишет:
Такого быть не может, а даже если где-то и есть, то 2,4 слишком уж слаб для такой махины! Все таки 3.2L лучший двигатель в этой линейке!
15
DimoninG 26.10.2010 : 13:50 пишет:
Год не устраивает. Не вижу смысла менять Стратос 2001 года на Интрепид того же года! Хочется чего нибудь посвежее. Мне рассказывали, что 1,5 или 2 года назад Интрепиду фейс-лифтинг провели. Внешний вид поменяли. В салоне поинтереснее стало. Но моторы, подвеска и коробки остались прежними. Как раз весной в Россию начнут завозить трехлетки. Хочу посмотреть, что это такое. В интернете рылся, ни одной фотографии рестайлигово Интрепида пока не видел.
16
Death 26.10.2010 : 16:03 пишет:
Первый раз слышу о таком! Расскажите поподробнее из какого источника была взята информация, потому что в наших каталогах с 2005г. Интрепидов уже нет. Вместо него стоит Магнум!
17
adrei 26.10.2010 : 17:17 пишет:
Мне про это рассказали в сервисе, в котором я ремонтируюсь. К ним приезжал рестайлинговый Интрепид на диагностику и после нее поехал кажется в Мурманск. В следующий раз, когда приеду туда узнаю подробнее, что за машина. Может есть телефон человека, который на нем приехал (у них оформляется заказ-наряд на любой въезжающий автомобиль, будь то КРД или осмотр подвески).
18
Наталия 26.10.2010 : 20:28 пишет:
Люди нужно заварить передние стойки...ржавчиной пошли причем неслабо(где крепление болтов).Посоветуйте автосервис.
19
brainfailed 26.10.2010 : 22:38 пишет:
Устал менять втулки стабилизатора, начинают стучать через 10 тыс.км. Ставил и оригинал, и левак, толку ноль. Других проблем нет. Ремонтирую Доджа сам. Жигули в ремонте сложнее.
20
macik 26.10.2010 : 23:04 пишет:
если не ошибаюсь, Сергей, у вас Караван?
21
Jackino 27.10.2010 : 2:20 пишет:
Интрепиды и ежи сними прекратили делать в конце 2003г.
У меня 2.7л проблем нет, налог был 8500 в год.
Поставил нижние рычаги (Китай) в июле, попал)) рычаги стоили 1600шт.Застучали в ноябре!
Щас поменял нижние рычаги,поставил фирмы MOOG, заодно и рулевые наконечники поменял + поменял втулки стабилизатора - скрипели по сухой погоде.
Сумма запчастей с ремнями генератора и гидроусилителя 11500 руб.
Лью масло 10*40 т.к. для американца считаю более предпочтительным чем синтетика.
22
savelii 27.10.2010 : 2:58 пишет:
Для Дмитрия Ботнарь. Да, Караванишко.
23
zero1068 27.10.2010 : 5:24 пишет:
Хвала Крайслеру!!!
Если б Вы знали какие проблемы с Фокусами!!! То поршень развалиться, то шатун оборвет, то вкладыши провернет, то блок треснит. Особенно славится 2000-2001 г.
А подвеска у Пассата и Ауди минимум 5000 руб. рычаги на одну сторону, без резинок и стоек стабилизатора.
А BMW задний N образный рычаг- за десяточку вылетает.
Франция это отдельная песня...
24
Chameleon 27.10.2010 : 5:43 пишет:
А что у нас слышно по новым Крайслерам и Доджам?
25
moimeme 27.10.2010 : 6:28 пишет:
Во всех журналах и по телеку ругают за дешевый пластик и какую-то "тупость" (цена до 36000), но думаю это из-за зависти. Калибер 1,8 за 24000 бакинских. Кто еще по ценнику из других может сравниться того же класса.
"Но там багажник маленький"- говорят.
Америкосы рулят.
Кстати. у китайца свечи при попытке прокалить - расплавились...
26
Max Pastukhov 27.10.2010 : 8:29 пишет:
Как так расплавились?:))
Все ругают этот пластик - не спать же с ним:))Тем более дерева тоже нет уже давно нигде;)
я бы купил Магнум, жаль задний привод и по моему он ниже Интрепида.
27
sharap742007 27.10.2010 : 8:41 пишет:
Начали менять форму. у меня знакомый китайцами торгует и такие технические ужасы рассказывает... Лонжероны болтами прикручены, колодки тыщ на 8-10 хватает. Свечи максимум 7 тысяч ходят. Первое китайское предупреждение.
Ну задний привод по комфортней переднего, ну и повороты по медленнее проходить нужно. А мне больше задний нравивится.
28
Kagimusha 27.10.2010 : 10:50 пишет:
Смущает немного, что Магнум в кузове универсал. А смотрится очень хорошо.
29
KarlLrak 27.10.2010 : 13:51 пишет:
И двигатель 2.7 достался от Интрепида. Говорят, что с ним очень много проблем. Греется и тд...
30
PhpMySoft Team 27.10.2010 : 15:11 пишет:
Задний привод это уже классика.
Что значит грееться двигатель?
Пугают так же что цепь соскочит...ну много чего говорят.
А разве на Мгнуме от Интрепида двигатель?
31
kamacity 27.10.2010 : 16:26 пишет:
Я сам не видел, но знающие товарищи говорят, что такой же. 2.7 V-образный. Крайслер пока ничего нового не придумал. Мотор перегревается, очень капризный по качеству масла и бензина. Советуют брать 3.5 литра. Правда не знаю, ставят на Магнумы такие или нет.
32
modablog 27.10.2010 : 17:48 пишет:
Двигатель греется когда что-то не исправно или антифриз на букву "Г"
У нас клиент прокладку головку блока поменял изз-за антифриза не качественного. Еще столкнулся стем что у клиента радиатор меьшей емкости стоял (кто-то из знакомых посоветовал для экономии денег), зато подешевле.
33
EXtremi 27.10.2010 : 19:27 пишет:
кто из профи подскажет какая разница в кузове между стратус купе и
себринг купе 2000 годов ?
34
Optimizator 26122006 27.10.2010 : 22:00 пишет:
Стратос Купе-то же Mitsubishi Eclipse
35
widdler 28.10.2010 : 0:33 пишет:
Рестайлинг интрепида коснулся восновном двигла и кондея. мощь двигла понизили до 190 сил, и вроде как решили проблему с маслом. Переделали кондей, неглючным стал. Внешне - в переднем бампере появились штатные противотуманки. (хотя они вроде и раньше были в комплектации ES, но это моё имхо)
36
Jesusklt 28.10.2010 : 2:46 пишет:
Приветствую вас.
Авто ДОДЖ Стратус 2001
Подскажите, сложилась проблема не горит приборка, на сервисе говорят вылетела дорожка БОДИКА ... что это за БОДИ, как он по науке зовется и сколько стоит ...
не горели все габариты ... был каратыш ... но при в тыкании предохранителя горело все нормально, пока не вылетал предохранитель ... каратыш устранили, панелька не горит в сервисе говорят БОДИ виноват ... выгорела дорожка ... ???
37
romik 28.10.2010 : 3:53 пишет:
Скорей всего они имеют разводку на приборной панели...
38
NEC 28.10.2010 : 6:14 пишет:
А можно ли поставить АБС на машину в которой её нету? Машина - Трёпа 2.7 SE. Насколько вообще это целесообразно по деньгам?
39
makshram 28.10.2010 : 9:15 пишет:
Я менял главный тормозной цилиндр на Стратосе. Он мне обошелся на разборке в 3 тысячи рублей. Такой же, но с АБС стоил там 8. + датчики суппорта, колодки, (про цилиндры сказать не берусь не знаю сам, надо их менять или нет при установке АБС), сам электронный блок и установка за которую вряд ли кто-то возьмется. Так что считай сам. По мне американцы неплохо ведут себя на льду и без АБС.
40
Lelka 28.10.2010 : 10:53 пишет:
Дааааа! Серьезный список.
41
Go 28.10.2010 : 12:56 пишет:
Да... Бедненькая. А зачем Вы, сударыня, им владеете?
Походу просто не везет Вам...
42
Polansk 28.10.2010 : 15:07 пишет:
БМВ обойдется еще дороже! А вообще при покупке надо бы автомобиль хотя бы на подъемник загонять.Конченные подшипники ступиц, стучащие шаровые опоры, течь масла из двигателя, рулевую рейку с перекатом может определить любой механик. И про замену помпы тоже. На Доджах она вместе с ремнем ГРМ ходит 100 миль.
43
Ins1ght 28.10.2010 : 17:30 пишет:
ИМХО
Старая машина - есмь старая машина, да к тому же еще и Неон.
Думаете БМВ не будет так ломаться? Плюс БМВ - запчасти везде есть от б/у до дешевых тайваньских или китайских, а оригинал стоит поверьте не дешевле американских запчастей.
44
Adpageru 28.10.2010 : 19:24 пишет:
Оччень многое зависит, кто не немце ездил. И как ездил.. У меня во дворе ауди А6 пасется (судя по фасаду - года 2000-2001), так вот она удолбана, простите, в гавно. А ведь немец...
Вообще покупка машины, тем более БУ, это лотерея - как повезет. Можно и с новьем влететь на бабки и сервис. Хотя закон поправили...
45
fsfgnaq 28.10.2010 : 19:38 пишет:
Товарищи! Кто занимается продажей зап. частей! Интересует подшипник передней левой ступицы на Стратос! Кажется он продается вместе со ступицей. Интересует как оригинал так и неоригинал
46
Alexiseo 28.10.2010 : 20:22 пишет:
2 Алексей, а год какой и на всяк случай диаметр РОДНЫХ колесных дисков?
47
Nunan 28.10.2010 : 23:30 пишет:
2001/15
48
Анатолий 28.10.2010 : 23:48 пишет:
Честный тайвань - 2600р.
Оригинал бери на автозапе - 4270р
Если берешь для себя советую оригинал, если на продажу, то естессно тайвань!
49
seomonster 29.10.2010 : 2:49 пишет:
Здарова неоновцам!!!тока взял плимут неон купе 99г.в. на механике! зверюга конечно ещё та,с 2005 из штатов! но вот проблема,появился звук скрежущий,как выжимаю сцепление он пропадает!так понимаю либо выжимное,либо подшипник вала в коробке! подскажите скока запчасть и работа в питере?ща пока боюсь ездить,после выходных в сервис погоню! кста,подскажите грм скока стоит и замена???
p.s. тётенька попала конечно с неоном 95г. пипец(((
50
Юра 29.10.2010 : 4:35 пишет:
а за скока если не секрет взяла неон?
51
kartrid 29.10.2010 : 6:47 пишет:
вроде недорого! а ты не в курсе где разборки существуют норм. по американцам??? у тебя коробка автомат???
52
Alexandr_k 29.10.2010 : 8:08 пишет:
7021182
вот по этому тел. нашел сегодня то ,что нигде не находилось)))
Лерунчик Мерзенева если что скидывем друг другу нужные координаты,ок??)))
53
Дмитрий 29.10.2010 : 11:17 пишет:
Если купить BMW 1995 года то будет тоже что и с неоном,надо просто машину посвежее брать.А америка вовсе не плохо,уже плчти три года езжу,был стратус 2000 теперь интрепид 2004 не с одной больших проблем не было,тьфу тьфу. Слышал что и неон неубиваемый,но конечно не95 из него уже все выжали.
Лера не связывайся только с такойже старой бэхой,разденет!!!!!
54
Filosov 29.10.2010 : 14:29 пишет:
Не спорю бывает и такое,как сказал ктото ранее б/у авто это "лотерея" как повезет,мужу твоему повезло,и тебе желаю того же.
55
KomC 29.10.2010 : 17:11 пишет:
На Гранд Караване за год поменял только пер. колодки... Доволен, тьфу, тьфу, тьфу... 3л движок прёт, как еврей со склада...
56
Rick 29.10.2010 : 20:16 пишет:
Кто знает где купить свечи для каравана? сколько стоят? и почем меняют?
57
Андрей 29.10.2010 : 21:54 пишет:
южное шоссе37/1
альфа моторс
там и магазин имастерская
58
RetChili 29.10.2010 : 22:04 пишет:
херня этот АЛЬФА Моторс ... бл...
приехал к ним сделать сходразвал просил если подвеска гавно ненадо делать скажите мол чо "гавно" ...
так они развал сделали а толху ноль как ехала херова так и ... через две недели машина загремела ...
короче выезжал от них все зае ... мол парень машина у тя зашибись вооше ничего делать не надо ...
я туда больше не поеду никогда !!!
59
golunov 30.10.2010 : 0:50 пишет:
ну знаешь подвеску на машине убить и за день можно...
я там и стратус свой обслуживаю и экспедишен и не каких нареканий у меня не было...
60
widdler 30.10.2010 : 3:25 пишет:
Да, то что у меня не все впорядке с подвеской я подазрева, но доверился людям ...
и для меня это стало показательно!
61
mikesss 30.10.2010 : 5:04 пишет:
ну хорошо....
в принципе сколько людей столько и мнений,а что ты посоветуешь???
62
qazaq76 30.10.2010 : 5:53 пишет:
кто знает где и почем можно замерить компрессию в цилиндрах?
63
kuparos 30.10.2010 : 7:39 пишет:
Вопрос на засыпку:Додж Караван 2002г,на панели горит знак подушка,что это значит и куда с этим делом обращатся?
64
zaurm 30.10.2010 : 10:23 пишет:
Для начала надо комп воткнуть и глянуть на коды...
65
polozan 30.10.2010 : 10:41 пишет:
Расскажите это как?В автосервисе?Скажите адрес?
66
NULL 30.10.2010 : 10:59 пишет:
а мы сегодня сами компрессию замеряли... было стойческое желание убить того кто спроектировал свечи за мотором....
67
1StRex 30.10.2010 : 12:37 пишет:
А кто знает где у SEBRING/STRATUS фильтр салона, а то чото дует не очень
68
RedOctober 30.10.2010 : 14:46 пишет:
кто знает когда менять масло в АКПП Стратуса
69
angel7 30.10.2010 : 16:27 пишет:
Был в Белоруссии загудел подшипник. Показалось передний. Две передние ступицы в сборе обошлись в 280 баксов. Заехал в сервис поменяли обе за 500!!!! рублей. Гул не прошел(понял по дороге назад). Приехал в Питер стал узнавать о цене задних ступиц. Думаю дешевле опять поехать в Белоруссию. Друзьям будет приятно и дело сделаю
70
C## 30.10.2010 : 17:22 пишет:
ANARHIST Кувер . Масло в АКПП меняется через три замены масла в двигателе.
71
RetChili 30.10.2010 : 20:42 пишет:
Кто тебе сказал такую чушь! В таблице замена масла и фильтра АКПП указана на 39000 миль и 108000 миль. Сервисное наполнение АКПП- 3,8 л, с пустым гидротрансформатором-8,7 л. Книга по тех. обслуживанию и ремонту Додж Стратус, Крайслер Себринг, ГАЗ Сайбер. Масло в двигателе по указанной таблице меняется каждые 3000 миль.
72
Jackino 30.10.2010 : 23:01 пишет:
Ха-ха!!! Интересно, сколько же протянет двигатель и коробка при таких интервалах замены? С нашим низким качеством бензина и учитывая то, что машинам уже далеко за пять лет..... В книгах по ремонту и обслуживанию вторых Фокусов тоже написано, что масло в АКПП не меняется вообще, но это не значит, что коробку нужно укатывать до капиталки. Книжки-это конечно отлично, но если масло на щупе после 10 км черное, то его надо менять, а не ждать 30 т. миль.
73
modablog 31.10.2010 : 1:28 пишет:
Дохуя протянет, замена масла в коробке по мануалу придусмотрена только в случае регламента В ... не 3000 а 5000 миль замена масла в движке ...
если жечь фрикционы и крутить двигло до красной зоны тут ни какая замена масла не поможет ... Стратус (седан) ни разу не спорт кар и расчитан на спокойную эксплуатацию в соответствии с этим и нормы ТО расчитаны !!!
74
kompo 31.10.2010 : 2:36 пишет:
С Никитой согласен полностью. Если масло в АКПП через 10 т. км. черное, то я бы посоветовал копить деньги и показать машину мастеру. А на счет качества топлива в штатах не обольщайся спроси у любого кто там бывал.
75
RoUA 31.10.2010 : 3:29 пишет:
Я вообще-то имел ввиду двигатель. Я меняю масло через 6250 миль т.е 10 т. км и у меня не седан, а купе. Там мотор от Митсубиши и коробка тоже.
76
goodwww 31.10.2010 : 4:51 пишет:
Есть на сайте Клуба додж крайслер, или крайслер доджа ... )))
в факе помойму сам от туда кочал ...
а чо в мануале на Сибир непонятно? )))
77
Сергейиванович 31.10.2010 : 6:02 пишет:
))) На Сиьир мануал ГОВНО еще то, меньше половины от реального америкосовского мануала ...
Ша в продаже в магазинах есть стоит рублей 800 !!!
78
seafarer 31.10.2010 : 6:31 пишет:
АМЕРИКАНСКИЕ АВТО ЗАПЧАСТИ Магазин Серерный проспект д.5 место 203 АВТОЦЕНТР МАРШАЛ. На втором этаже ждём. 9702919, 8-905-278-77-86. Цены низкие, сроки короткие, много в наличии.
79
Yarp 31.10.2010 : 9:20 пишет:
Возил свой неон в ВИП-Сервис в Москве.С собой было только масло.Меняли масло в двигателе и тормозные колодки.Обошлось это всё в 6300!!!и делали это всё 4 часа! Не ездите туда!
80
FlaPS 31.10.2010 : 10:12 пишет:
А с Москвы кто нить есть, у кого Стратус присутствует?взял недавно только что пригнаный.Думаю на каком сервисе обслуживать)загнал на диагностику, нашли трещинку в поддоне движка и в задней подвеске рычаги посоветовали заменить...а все остальное в норме)))
81
anurbol 31.10.2010 : 11:04 пишет:
Подскажите плз, если кто знает! Сколько стоят стойки спортивные? а то одна потекла, хочу все сразу поменять.
82
NULL 31.10.2010 : 13:02 пишет:
Николай Nikko Степанов, на крышках предохранительных блоков написано "где-за что", с обратной стороны.у мня, во всяком случае, так.
83
Basil777 31.10.2010 : 15:23 пишет:
незачто)))я просто из своих исходил)у меня подписаны)что по капотом, что в салоне.
84
ATM7 31.10.2010 : 15:49 пишет:
Товарищи! Помогите советом! правда ли, что в АКПП Stratus (и вообще Dodge) надо лить только масло Mopar ? ГДЕ ЕГО найти в Москве, если я хочу купить сама, а не в сервисе???
85
SeMseo 31.10.2010 : 18:26 пишет:
Ирина Григ
Чистая правда ... незнаю как в москве, а в питере точно есть в Академии плюс!
там все есть для Сратуса причем по очень выгодным ценам много дешевле диллерских ))) причем тоже масло льется в гидрач )))
86
forseo 31.10.2010 : 20:02 пишет:
бред какойто я уже третий год езжу на декстроне 3 и все в порядке. у меня intripid dodge
87
mafyak 31.10.2010 : 21:44 пишет:
Посоветуйте, плиз, где в Питере Доджа-Intrepid покрасить недорого (4 элемента - две двери и два крыла)?
88
Sheila 31.10.2010 : 22:37 пишет:
кто поможет?
Dodge Colt 94 года купе...
тож самое что и Mitsubishi Colt. но они разные...
приобрёл недавно, нужна головная оптика и что то со стеклоподьёмниками делать!
89
horyw 01.11.2010 : 1:20 пишет:
Помогите определится с выбором доджа стратуса от 2004 -2005 года или Себринга, за 350000 руб, реально ли купить хорошее авто за эти деньги,с каким двигателем лучше брать, а также подскажите где можно почитать о слабых местах этих аппаратов или может посоветуете еще что нибудь кроме этих моделей. буду очень признателен!!!!
90
registrator_ya 01.11.2010 : 3:51 пишет:
Покупай Неон и не парься! за 350 можно купить года 2003. Машина супер! проехал 19 000 км и ьфу-тьфу всё впорядке!=) движок 2,0 л. 133 л.с. Бибика бешенная, да и выглядит клёво!
91
Dreamka 01.11.2010 : 4:44 пишет:
2Владимир Razum Фатьянов:
могу предложить свой, таможню прошел в июле, фотки у меня на страничке, могу даже перегнать в Москву, за долю малую =)
92
Lamo 01.11.2010 : 7:13 пишет:
Ребята подскажите кто знает, где можно преобрести правую пассажирскую дверь салона на ДОДЖ КАРАВАН 2002г?
93
Astapich 01.11.2010 : 9:38 пишет:
Наталия Смирнова, тебе Москва нужна?
94
macik 01.11.2010 : 10:59 пишет:
Наталия Смирнова.
Вам в "Евро-авто" на салова, там тыс за 15 б/у продадут ... или в "Академию плюс" на Исполкомская 7-9, там мож тыс 6 новое стоить будет, если привезут ...
95
Verbatem 01.11.2010 : 13:30 пишет:
Мне нужно в Питере,и по возможности в полной комплектации
96
maqdev 01.11.2010 : 15:01 пишет:
Кто сталкивался с заменой прикуривателя. Он у меня не работает а как извлечь и ничего не сломать не знаю. Желательно не посылать меня к официальному диллеру.
97
mikasan 01.11.2010 : 17:56 пишет:
Djdge Intrepid 2.7 2002 года. печка в режиме и холодного и горячего воздуха стала гонять только холодный.. в чем может быть причина?
98
Max Pastukhov 01.11.2010 : 20:10 пишет:
Либо накрылся регулятор, либо вышел из строя моторчик котороым управляется заслонка.
99
makshram 01.11.2010 : 20:55 пишет:
Сергей, спасибо! сложный ли ремонт? стоимость?
100
alserma 01.11.2010 : 23:23 пишет:
По стоимости работы все зависит от жадности хозяина автосервиса. Ремонт не сложный, если заменить регулятор, то работы на 10 минут, а вот если моторчик заслонки то посложнее, в торпеду надо лезть. Для начала надо у электрика показаться, с помощью обычного тестера прозвонить. За запчастями лучше на разборку.
101
Anna 01.11.2010 : 23:45 пишет:
Можно еще так проверить. Завести машину, выключить музыку, и плавно покрутить из одного положения в другое, должно быть слышно как жужит моторчик заслонки. Если жужания нет, значит регулятор полетел. Если слышно что жужит но не греет значит на моторчике полетел редуктор. Но может и полетел сам мотор, вот тут и нужен электрик, что бы точно определить что точно накрылось. Под заслонку может попасть мусор и ее заклинет, в результате слизывает шестеренки на редукторе. Можно еще грешить на меленький уровень тосола, но это мало вероятно, все равно немного но грело.
102
golunov 02.11.2010 : 2:14 пишет:
Сергей, спасибо ) все оказалось намного проще - полностью закончился антифриз. Залил Тосол - печка заработала. В связи с этим еще один вопрос - залил Тосол по незнанию, до этого предыдущий хозяин заливал Антифриз. Позвонил ему, он меня огорчил тем, что нежелательно смешивать тосол и антифриз, нежелательно использовать на американках тосол, в долгосрочной перспективе грозит серьезными проблемами.. так ли это?
103
savelii 02.11.2010 : 3:21 пишет:
Мне нужны кузовные части на DODGE RAM 350 MAXIVAN V8 5,9L акпп 1992 года . Задняя левая часть кузова с боковым стеклом , фарой и поворотником
104
zero1068 02.11.2010 : 5:55 пишет:
Для Александра Лукьянова:
Слава богу что все обошлось. Интересно почему у тебя не горела контрольная лампа уровня охл.жидкости. Тосол это тот-же антифриз. Просто у нас в России его так называют. Антифриз изготавливается на основе этиленгликоля, еще иногда попадается на основе пропиленгликоля. Антифризы на разных основах смешивать нельзя. Что от этого будет не знаю, но лучше не смешивать.Лучше всего купить "Мопаровский" антифриз, но перед тем как менять не пожалей денег и купи промывку для системы охлаждения. Я на своем Додже когда менял тосол, залил промывку, когда сливал полезли всякие лохмотья,и антифриз был коричневого цвета, самое гланое что после это процыдуры печка заработала лучше, сейчас даже в морозы в максимальное положение не ставлю. Удачи!
105
Shein 02.11.2010 : 8:39 пишет:
тосол с антифризом будет клей
106
CloD 02.11.2010 : 9:15 пишет:
Люди, не подскажите может кто (и где) поченить штатный ДВДюк в Додж Караване ? Что в нем не так не знаю, музыку играет когда с CDюка, а видео не читает...
107
EscortElis 02.11.2010 : 11:23 пишет:
>Светлана Баландина
>8 дек 2008 в 15:36
>тосол с антифризом будет клей
Умнее мысли в голову приходили?
108
EXtremi 02.11.2010 : 13:24 пишет:
это не я придумала.... это мне спецы сказали...
109
savelii 02.11.2010 : 15:48 пишет:
Таким спецам надо в голову гвоздь заколотить.
110
MosFirm 02.11.2010 : 18:45 пишет:
давайте на вашей машине проверим.....
111
Irchik 02.11.2010 : 20:40 пишет:
2 Евгений Савинков: штатный ДВД не читает наши видео диски, он настроен на американскую NTSC. Как выход перезаписать в программе Nero наш диск в NTSC
112
1StRex 02.11.2010 : 22:08 пишет:
Антифризы на разных основах смешивать нельзя как минимум может пойти пеной и машина начать греться.
113
london 02.11.2010 : 23:15 пишет:
подскажите плиз по какой причине может энджик гореть?????
114
xoctmakc 03.11.2010 : 2:31 пишет:
Как произвести замену антифриза на Додж Караван -2003 г.в. двигатель 2,4 . В какой последовательности, если кто менял, подскажите пожалуста.
С ув. Сергей.
115
beshkil 03.11.2010 : 5:14 пишет:
Открываешь пробку радиатора и сливаешь антифриз через нижний патрубок. Через краник радиатора не советую, можно его сорвать (он сделан из какой-то хлипкой пластмассы). Далее ставишь крутилку горячего/холодного воздуха в крайнее правое положение и заливаешь новый антифриз. Заводишь машину и ждёшь когда отработают вентиляторы. Если воздух не достаточно горячий, то нужно поставить машину на наклонную поверхность передними колесами. Мы вывешиваем их на подъёмнике и, приподнимая морду, в течении 5-10 минут выгоняем таким образом воздушную пробку.
116
Jawlerbapporp 03.11.2010 : 6:49 пишет:
Всем привет!встал вопрос о замене ремня Грм,помпы на стратус купе.где это можно поменять качественно и недорого?спасибо
117
Segajb 03.11.2010 : 9:45 пишет:
Если из Москвы, могу посоветовать где сделать это без проблем, и не дорого. Там вообще все можно делать не дорого.
118
Anna 03.11.2010 : 11:14 пишет:
Желательно в Питере
119
Anna 03.11.2010 : 11:50 пишет:
Мы работаем с 5го, 7го выходной, потом без выходных. т. 985-77-33
120
DmitryDV1 03.11.2010 : 12:53 пишет:
меняю аккумулятор на Интрепид 2002 года. какая емкость оптимальная? на родном аккумуляторе написано 110. но что то не верится что это амперы.
121
Руслан 03.11.2010 : 15:11 пишет:
74 Ач, если мне не изменяет мой склероз
122
mrbad 03.11.2010 : 18:28 пишет:
Люди может кто подскажет в чем может быть причина, стратус 2002, поедает 18 л. по городу...
123
Retail 03.11.2010 : 19:34 пишет:
Начни с воздушного фильтра, если он забит, аппетит у машины будет будь здоров.
124
peassyMaile 03.11.2010 : 21:44 пишет:
фильтр меняла, свечи....все равно...
125
Василий 03.11.2010 : 23:34 пишет:
лямбда, катализатор, грязный инжектор
Хотя, много факторов, стиль езды и количества стояния в пробках
126
articlexchange 04.11.2010 : 1:08 пишет:
у меня Додж Караван. При максимальном повороте руля начинает свистеть там где ось соединяется с колёсами)))
Тоже самое наблюдал и у других Караванов.
как исправить?
127
fkarpov 04.11.2010 : 3:52 пишет:
Ступица или ШРУС, лучше сначала к спецам на осмотр
128
zymosis 04.11.2010 : 5:37 пишет:
У тебя ремень гидроусилителя ослаб, ключь на 15" и вперед, 3 минуты работы.
Свистящие ступицы и шрусы это что-новенькое.
Забыл сказать, у меня самого Караванишка, и поэтому знаю что говорю. Удачи!
129
StaFF 04.11.2010 : 8:43 пишет:
club7225315 запчасти СПб
130
Silent 04.11.2010 : 10:46 пишет:
Ми́ля (от лат. milia passuum — тысяча двойных римских шагов) — путевая мера для измерения расстояния.
Миля применялась в ряде стран в древности, а также во многих современных странах до введения метрической системы мер. В странах с неметрической системой мер миля применяется до настоящего времени. Величина мили различна в различных странах и колеблется от 0,58 км (Египет) до 11,2 км (старочешская миля).
Древнеримская (миллиатрий): 1 миля = 1598 м (по другим данным 1480 м)
Старорусская: 1 миля = 7 вёрст = 7467,6 м
Британская и американская: 1 миля = 8 фурлонгов = 1609,344 м (обычно, говоря просто «миля», имеют в виду её)
Морская: 1 миля = 1852 м
Географическая (немецкая): 1 миля = 1/15° экватора = 7420 м
Французская: 1 миля =1/25° экватора = 4,17 русских вёрст= 4448 м.
131
Svem 04.11.2010 : 11:29 пишет:
наверное стойки а не втулки стабилизатора!Ведь втулки это резинки!
132
SEO optimistka 04.11.2010 : 13:32 пишет:
Не ребят,лучше всегда ставить оригинал!!!!!!!!!!!
133
Ppcsoftorg 04.11.2010 : 14:23 пишет:
Алексей ФотоГРАФ Филиппов
А мне скажи где поменять в Москве на купе!!!!!!!!! Скажи пожалуйста!
134
fireone 04.11.2010 : 15:15 пишет:
что то стало с зарядкой, народ подсказал что полетело реле зарядки, где это чудо природы достать на автомобиль dodge stratus 2001года , двигатель 2.7 А то машина нужна а зарядки нет, много не наездишься((( и сколько это чудо природы стоит? кстати еще загорается периодически аир бэг лампочка, а когда авто разогрето то вообще постоянно горит, что это может быть?как исправить?
135
AlexThunder 04.11.2010 : 16:00 пишет:
Когда руль вывернут до упора в право и начинаешь движение, то слышатся щелчки и треск. Что бы это могло быть? Шруз или гидроусилистель? И как это самостоятельно проверить. Когда едешь прямо на скорости и накатом ничего не слышно. Какие могут быть последствия? У меня dodg caravan 2003 года. Спасибо.
136
bodja 04.11.2010 : 17:07 пишет:
ШРУС скорее всего, лучше не тянуть, если вырвет или рассыпится, ничего хорошего не будет
137
C## 04.11.2010 : 20:14 пишет:
Огромное спасибо за ответ, Вы подтвердили мои опасения. Буду менять!!!
138
Eressarry 04.11.2010 : 20:54 пишет:
Привет. кто может подсказать есть ли в Питере на юго-западе хороший автосервис по обслуге американцев, у меня стратус 2003 г.
раньше обслуживал частично в Форесте на Орбели (но дороговато), и ВВК-Сервис на Складской. ВВК очень понравилось и по качеству и по ценам.
139
Taline 04.11.2010 : 23:45 пишет:
Продаю заднее правое крыло на Dodge Neon 2 (после 1999 г.). Пробка и лючок бензобака присутствуют. Цена вопроса 5 000 руб.
 
 
просто супер
И снова мой мальчик)
тоже мощщ
Обклеиваю карбоном , пишите ...
Тюнинг Honda Civic 4D ...
Dodge-Charger
М35х  полный фарш ...
Образец подушек.Санкт-ПетербургДоставка в любой ...
передок
Jeep Grand Cherokee
Комментируйте
Alfa Romeo 156GTA
Jeep Grand Cherokee Laredo ...
Продам
BMW 2002 Tii (40th ...
ну как
за рулём
Тюнинг Honda Civic 4D ...
Alfa Romeo 156 GTA
kak tam...a nu da... ...
Продам
Самые активные



Asoorsneves

Коментариев за сегодня: 27

Наталия

Коментариев за сегодня: 26

knopa2207

Коментариев за сегодня: 25

Dreamka

Коментариев за сегодня: 25

KomC

Коментариев за сегодня: 22

Rick

Коментариев за сегодня: 21

netime

Коментариев за сегодня: 21

Juggernautkas

Коментариев за сегодня: 21

Анна

Коментариев за сегодня: 21

link@terehovne

Коментариев за сегодня: 21

Сергей

Коментариев за сегодня: 20

registrator_ya

Коментариев за сегодня: 20

VaSka000009

Коментариев за сегодня: 20

Кристюшка

Коментариев за сегодня: 19

kamacity

Коментариев за сегодня: 19


Статистика посещаемости: