На STRATUS беда с задней подвеской, несмотря на то что она меньше нагружена ломается чаще. За два года езды поменял стойки с подушками, шаровые... Впереди менял тольно рулевые наконечники... Сейчас проблема с блоком соленоидов, а в остальном всё в порядке... Ремонтируюсь всегда в Крайслер центре на Медиков, самый недорогой из официалов( проводил исследование цен), в шарашки ехать побаиваюсь... Мой приятель ездит на Себринге, ему неповезло больше, поменял всё что я перечислил в своей и ещё самое дорогое коробка, мозги и ещё много всего по мелочи...
Задняя подвеска-беда Stratus. Поменял верхние опоры стоек (начали стучать) они силуминовые и буквально рассыпались при снятии. Поменял обе шаровые опоры. Поменял передний правый подшипник. Он менятся вместе со ступицей в сборе. Поменял подшипник электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера (загрохотал после неудачной замены фреона). Весной ждет замена ремня ГРМ и помпы. Ремонтирую там же, где купил на Шоссе Революции во дворе МРЭО.
Вообще могу сказать, что Стратусы довольно дороги в обслуживании нежели остальные доджи! Распространенные запчасти это конечно же передние рычаги, шаровые верхних рычагов (они одинаковые спереди и сзади), причем оригинальные шаровые запрессовываются на проф оборудовании, а неоригинал ставится просто на стопорные кольца (жаль вот только ходит очень недолго. На Медиков рекомендую ездить для ремонта сложных, дорогих узлов как то, замена ГРМ, ремонт АКПП и замена фильтра АКПП, а для простых операций по замене колодок можно обойтись неофициалами. А так альтернативный вариант Стратусу - это Конкорды и Интрепиды, коробка там аналогичная, двигатель 2,7L на цепи, но надо следить за температурой двигателя, очень капризен. Двигатели 3,2L/3.5L надежны и неприхотливы но таможенная пошлина на ввоз немилосердна. В подвеске так же присутствуют рычаги в сборе с шаровой, но стоимость дешевле.
Был у меня Додж Караван 2000 года. 2,4 и 3-ступка. Машина вообще не убиваемая за исключением задних ступиц. Ну и расходники, как положено. Если кто надумает брать Караван, то лучше брать 3-х литровую версию с 4-х ступенчатой коробкой. Т.к. горючки меньше жрет литра на 3-4, чем 2,4. 2,4 американский движок, а 3,0 Мицубиси.После него и занялся запчастями для американских авто. Так что если что нужно привожу все. Пришел к выводу, что американские авто гораздо дешевле европейских одногодок в обслуживании.
Евгений, приветствую! Значит мы с вами коллеги! На счет каравана абсолютно согласен! Машинка живучая, вместительная, для молодых семей то, что надо! Жаль что в кузове с 2001г. двигатель 3,0L отсутствует!
Господа продавцы запасных частей! Сколько будет у вас стоить гидрокомпенсаторы на 2.4. Также интересует помпа и ремень ГРМ с натяжными роликами. Если не ошибаюсь, то там их должно быть два.
Весной хочу купить Intrepid 2.7 и поэтому на Stratus буду ставить неоригинал. Кстати я слышал, что двигатели 2.7 не очень надежные и капризные. Что про них можете сказать?
Ролики на 2,4L стоят 2400 (натяжитель) и 1450 (холостой), ремень в пределах от 1200р до 1600р. Но посоветую заехать в Автозап, там все должно быть дешевле! На счет мотора 2,7L скажу одно - полное Г.... Двигатель перегревается, его часто клинит, самые распространенные запчасти на него это коленвал с вкладышами и наборы ГРМ (на складе у нас лежат постоянно и пользуются спросом) Вообщем для Интрепида оптимальный вариант 3,2L. Он даже есть меньше чем 2,7L и надежный как танк!
Мотор 3,5 с его мощностью 256 лошадей не очень интересен в плане налогооблажения. Почти сорок тысяч рублей в год налога за дороги слишком много за удовольствие кататься на этом автомобиле . В МРЭО вряд ли оформят ему объем 2.7 и 150 л.с. Времена не те. Единственный выход - 47 регион. Там ставки ниже. Кстати, на AUTO.RU я видел обьявления о продаже Intrepid с объёмом 2.4. Такое может быть?
Год не устраивает. Не вижу смысла менять Стратос 2001 года на Интрепид того же года! Хочется чего нибудь посвежее. Мне рассказывали, что 1,5 или 2 года назад Интрепиду фейс-лифтинг провели. Внешний вид поменяли. В салоне поинтереснее стало. Но моторы, подвеска и коробки остались прежними. Как раз весной в Россию начнут завозить трехлетки. Хочу посмотреть, что это такое. В интернете рылся, ни одной фотографии рестайлигово Интрепида пока не видел.
Первый раз слышу о таком! Расскажите поподробнее из какого источника была взята информация, потому что в наших каталогах с 2005г. Интрепидов уже нет. Вместо него стоит Магнум!
Мне про это рассказали в сервисе, в котором я ремонтируюсь. К ним приезжал рестайлинговый Интрепид на диагностику и после нее поехал кажется в Мурманск. В следующий раз, когда приеду туда узнаю подробнее, что за машина. Может есть телефон человека, который на нем приехал (у них оформляется заказ-наряд на любой въезжающий автомобиль, будь то КРД или осмотр подвески).
Устал менять втулки стабилизатора, начинают стучать через 10 тыс.км. Ставил и оригинал, и левак, толку ноль. Других проблем нет. Ремонтирую Доджа сам. Жигули в ремонте сложнее.
Интрепиды и ежи сними прекратили делать в конце 2003г. У меня 2.7л проблем нет, налог был 8500 в год. Поставил нижние рычаги (Китай) в июле, попал)) рычаги стоили 1600шт.Застучали в ноябре! Щас поменял нижние рычаги,поставил фирмы MOOG, заодно и рулевые наконечники поменял + поменял втулки стабилизатора - скрипели по сухой погоде. Сумма запчастей с ремнями генератора и гидроусилителя 11500 руб. Лью масло 10*40 т.к. для американца считаю более предпочтительным чем синтетика.
Хвала Крайслеру!!! Если б Вы знали какие проблемы с Фокусами!!! То поршень развалиться, то шатун оборвет, то вкладыши провернет, то блок треснит. Особенно славится 2000-2001 г. А подвеска у Пассата и Ауди минимум 5000 руб. рычаги на одну сторону, без резинок и стоек стабилизатора. А BMW задний N образный рычаг- за десяточку вылетает. Франция это отдельная песня...
Во всех журналах и по телеку ругают за дешевый пластик и какую-то "тупость" (цена до 36000), но думаю это из-за зависти. Калибер 1,8 за 24000 бакинских. Кто еще по ценнику из других может сравниться того же класса. "Но там багажник маленький"- говорят. Америкосы рулят. Кстати. у китайца свечи при попытке прокалить - расплавились...
Как так расплавились?:)) Все ругают этот пластик - не спать же с ним:))Тем более дерева тоже нет уже давно нигде;) я бы купил Магнум, жаль задний привод и по моему он ниже Интрепида.
Начали менять форму. у меня знакомый китайцами торгует и такие технические ужасы рассказывает... Лонжероны болтами прикручены, колодки тыщ на 8-10 хватает. Свечи максимум 7 тысяч ходят. Первое китайское предупреждение. Ну задний привод по комфортней переднего, ну и повороты по медленнее проходить нужно. А мне больше задний нравивится.
Задний привод это уже классика. Что значит грееться двигатель? Пугают так же что цепь соскочит...ну много чего говорят. А разве на Мгнуме от Интрепида двигатель?
Я сам не видел, но знающие товарищи говорят, что такой же. 2.7 V-образный. Крайслер пока ничего нового не придумал. Мотор перегревается, очень капризный по качеству масла и бензина. Советуют брать 3.5 литра. Правда не знаю, ставят на Магнумы такие или нет.
Двигатель греется когда что-то не исправно или антифриз на букву "Г" У нас клиент прокладку головку блока поменял изз-за антифриза не качественного. Еще столкнулся стем что у клиента радиатор меьшей емкости стоял (кто-то из знакомых посоветовал для экономии денег), зато подешевле.
Рестайлинг интрепида коснулся восновном двигла и кондея. мощь двигла понизили до 190 сил, и вроде как решили проблему с маслом. Переделали кондей, неглючным стал. Внешне - в переднем бампере появились штатные противотуманки. (хотя они вроде и раньше были в комплектации ES, но это моё имхо)
Приветствую вас. Авто ДОДЖ Стратус 2001 Подскажите, сложилась проблема не горит приборка, на сервисе говорят вылетела дорожка БОДИКА ... что это за БОДИ, как он по науке зовется и сколько стоит ... не горели все габариты ... был каратыш ... но при в тыкании предохранителя горело все нормально, пока не вылетал предохранитель ... каратыш устранили, панелька не горит в сервисе говорят БОДИ виноват ... выгорела дорожка ... ???
Я менял главный тормозной цилиндр на Стратосе. Он мне обошелся на разборке в 3 тысячи рублей. Такой же, но с АБС стоил там 8. + датчики суппорта, колодки, (про цилиндры сказать не берусь не знаю сам, надо их менять или нет при установке АБС), сам электронный блок и установка за которую вряд ли кто-то возьмется. Так что считай сам. По мне американцы неплохо ведут себя на льду и без АБС.
БМВ обойдется еще дороже! А вообще при покупке надо бы автомобиль хотя бы на подъемник загонять.Конченные подшипники ступиц, стучащие шаровые опоры, течь масла из двигателя, рулевую рейку с перекатом может определить любой механик. И про замену помпы тоже. На Доджах она вместе с ремнем ГРМ ходит 100 миль.
ИМХО Старая машина - есмь старая машина, да к тому же еще и Неон. Думаете БМВ не будет так ломаться? Плюс БМВ - запчасти везде есть от б/у до дешевых тайваньских или китайских, а оригинал стоит поверьте не дешевле американских запчастей.
Оччень многое зависит, кто не немце ездил. И как ездил.. У меня во дворе ауди А6 пасется (судя по фасаду - года 2000-2001), так вот она удолбана, простите, в гавно. А ведь немец... Вообще покупка машины, тем более БУ, это лотерея - как повезет. Можно и с новьем влететь на бабки и сервис. Хотя закон поправили...
Товарищи! Кто занимается продажей зап. частей! Интересует подшипник передней левой ступицы на Стратос! Кажется он продается вместе со ступицей. Интересует как оригинал так и неоригинал
Здарова неоновцам!!!тока взял плимут неон купе 99г.в. на механике! зверюга конечно ещё та,с 2005 из штатов! но вот проблема,появился звук скрежущий,как выжимаю сцепление он пропадает!так понимаю либо выжимное,либо подшипник вала в коробке! подскажите скока запчасть и работа в питере?ща пока боюсь ездить,после выходных в сервис погоню! кста,подскажите грм скока стоит и замена??? p.s. тётенька попала конечно с неоном 95г. пипец(((
Если купить BMW 1995 года то будет тоже что и с неоном,надо просто машину посвежее брать.А америка вовсе не плохо,уже плчти три года езжу,был стратус 2000 теперь интрепид 2004 не с одной больших проблем не было,тьфу тьфу. Слышал что и неон неубиваемый,но конечно не95 из него уже все выжали. Лера не связывайся только с такойже старой бэхой,разденет!!!!!
херня этот АЛЬФА Моторс ... бл... приехал к ним сделать сходразвал просил если подвеска гавно ненадо делать скажите мол чо "гавно" ... так они развал сделали а толху ноль как ехала херова так и ... через две недели машина загремела ... короче выезжал от них все зае ... мол парень машина у тя зашибись вооше ничего делать не надо ... я туда больше не поеду никогда !!!
Был в Белоруссии загудел подшипник. Показалось передний. Две передние ступицы в сборе обошлись в 280 баксов. Заехал в сервис поменяли обе за 500!!!! рублей. Гул не прошел(понял по дороге назад). Приехал в Питер стал узнавать о цене задних ступиц. Думаю дешевле опять поехать в Белоруссию. Друзьям будет приятно и дело сделаю
Кто тебе сказал такую чушь! В таблице замена масла и фильтра АКПП указана на 39000 миль и 108000 миль. Сервисное наполнение АКПП- 3,8 л, с пустым гидротрансформатором-8,7 л. Книга по тех. обслуживанию и ремонту Додж Стратус, Крайслер Себринг, ГАЗ Сайбер. Масло в двигателе по указанной таблице меняется каждые 3000 миль.
Ха-ха!!! Интересно, сколько же протянет двигатель и коробка при таких интервалах замены? С нашим низким качеством бензина и учитывая то, что машинам уже далеко за пять лет..... В книгах по ремонту и обслуживанию вторых Фокусов тоже написано, что масло в АКПП не меняется вообще, но это не значит, что коробку нужно укатывать до капиталки. Книжки-это конечно отлично, но если масло на щупе после 10 км черное, то его надо менять, а не ждать 30 т. миль.
Дохуя протянет, замена масла в коробке по мануалу придусмотрена только в случае регламента В ... не 3000 а 5000 миль замена масла в движке ... если жечь фрикционы и крутить двигло до красной зоны тут ни какая замена масла не поможет ... Стратус (седан) ни разу не спорт кар и расчитан на спокойную эксплуатацию в соответствии с этим и нормы ТО расчитаны !!!
С Никитой согласен полностью. Если масло в АКПП через 10 т. км. черное, то я бы посоветовал копить деньги и показать машину мастеру. А на счет качества топлива в штатах не обольщайся спроси у любого кто там бывал.
АМЕРИКАНСКИЕ АВТО ЗАПЧАСТИ Магазин Серерный проспект д.5 место 203 АВТОЦЕНТР МАРШАЛ. На втором этаже ждём. 9702919, 8-905-278-77-86. Цены низкие, сроки короткие, много в наличии.
Возил свой неон в ВИП-Сервис в Москве.С собой было только масло.Меняли масло в двигателе и тормозные колодки.Обошлось это всё в 6300!!!и делали это всё 4 часа! Не ездите туда!
А с Москвы кто нить есть, у кого Стратус присутствует?взял недавно только что пригнаный.Думаю на каком сервисе обслуживать)загнал на диагностику, нашли трещинку в поддоне движка и в задней подвеске рычаги посоветовали заменить...а все остальное в норме)))
Товарищи! Помогите советом! правда ли, что в АКПП Stratus (и вообще Dodge) надо лить только масло Mopar ? ГДЕ ЕГО найти в Москве, если я хочу купить сама, а не в сервисе???
Ирина Григ Чистая правда ... незнаю как в москве, а в питере точно есть в Академии плюс! там все есть для Сратуса причем по очень выгодным ценам много дешевле диллерских ))) причем тоже масло льется в гидрач )))
кто поможет? Dodge Colt 94 года купе... тож самое что и Mitsubishi Colt. но они разные... приобрёл недавно, нужна головная оптика и что то со стеклоподьёмниками делать!
Помогите определится с выбором доджа стратуса от 2004 -2005 года или Себринга, за 350000 руб, реально ли купить хорошее авто за эти деньги,с каким двигателем лучше брать, а также подскажите где можно почитать о слабых местах этих аппаратов или может посоветуете еще что нибудь кроме этих моделей. буду очень признателен!!!!
Покупай Неон и не парься! за 350 можно купить года 2003. Машина супер! проехал 19 000 км и ьфу-тьфу всё впорядке!=) движок 2,0 л. 133 л.с. Бибика бешенная, да и выглядит клёво!
Наталия Смирнова. Вам в "Евро-авто" на салова, там тыс за 15 б/у продадут ... или в "Академию плюс" на Исполкомская 7-9, там мож тыс 6 новое стоить будет, если привезут ...
Кто сталкивался с заменой прикуривателя. Он у меня не работает а как извлечь и ничего не сломать не знаю. Желательно не посылать меня к официальному диллеру.
По стоимости работы все зависит от жадности хозяина автосервиса. Ремонт не сложный, если заменить регулятор, то работы на 10 минут, а вот если моторчик заслонки то посложнее, в торпеду надо лезть. Для начала надо у электрика показаться, с помощью обычного тестера прозвонить. За запчастями лучше на разборку.
Можно еще так проверить. Завести машину, выключить музыку, и плавно покрутить из одного положения в другое, должно быть слышно как жужит моторчик заслонки. Если жужания нет, значит регулятор полетел. Если слышно что жужит но не греет значит на моторчике полетел редуктор. Но может и полетел сам мотор, вот тут и нужен электрик, что бы точно определить что точно накрылось. Под заслонку может попасть мусор и ее заклинет, в результате слизывает шестеренки на редукторе. Можно еще грешить на меленький уровень тосола, но это мало вероятно, все равно немного но грело.
Сергей, спасибо ) все оказалось намного проще - полностью закончился антифриз. Залил Тосол - печка заработала. В связи с этим еще один вопрос - залил Тосол по незнанию, до этого предыдущий хозяин заливал Антифриз. Позвонил ему, он меня огорчил тем, что нежелательно смешивать тосол и антифриз, нежелательно использовать на американках тосол, в долгосрочной перспективе грозит серьезными проблемами.. так ли это?
Для Александра Лукьянова: Слава богу что все обошлось. Интересно почему у тебя не горела контрольная лампа уровня охл.жидкости. Тосол это тот-же антифриз. Просто у нас в России его так называют. Антифриз изготавливается на основе этиленгликоля, еще иногда попадается на основе пропиленгликоля. Антифризы на разных основах смешивать нельзя. Что от этого будет не знаю, но лучше не смешивать.Лучше всего купить "Мопаровский" антифриз, но перед тем как менять не пожалей денег и купи промывку для системы охлаждения. Я на своем Додже когда менял тосол, залил промывку, когда сливал полезли всякие лохмотья,и антифриз был коричневого цвета, самое гланое что после это процыдуры печка заработала лучше, сейчас даже в морозы в максимальное положение не ставлю. Удачи!
Люди, не подскажите может кто (и где) поченить штатный ДВДюк в Додж Караване ? Что в нем не так не знаю, музыку играет когда с CDюка, а видео не читает...
Как произвести замену антифриза на Додж Караван -2003 г.в. двигатель 2,4 . В какой последовательности, если кто менял, подскажите пожалуста. С ув. Сергей.
Открываешь пробку радиатора и сливаешь антифриз через нижний патрубок. Через краник радиатора не советую, можно его сорвать (он сделан из какой-то хлипкой пластмассы). Далее ставишь крутилку горячего/холодного воздуха в крайнее правое положение и заливаешь новый антифриз. Заводишь машину и ждёшь когда отработают вентиляторы. Если воздух не достаточно горячий, то нужно поставить машину на наклонную поверхность передними колесами. Мы вывешиваем их на подъёмнике и, приподнимая морду, в течении 5-10 минут выгоняем таким образом воздушную пробку.
у меня Додж Караван. При максимальном повороте руля начинает свистеть там где ось соединяется с колёсами))) Тоже самое наблюдал и у других Караванов. как исправить?
У тебя ремень гидроусилителя ослаб, ключь на 15" и вперед, 3 минуты работы. Свистящие ступицы и шрусы это что-новенькое. Забыл сказать, у меня самого Караванишка, и поэтому знаю что говорю. Удачи!
Ми́ля (от лат. milia passuum — тысяча двойных римских шагов) — путевая мера для измерения расстояния. Миля применялась в ряде стран в древности, а также во многих современных странах до введения метрической системы мер. В странах с неметрической системой мер миля применяется до настоящего времени. Величина мили различна в различных странах и колеблется от 0,58 км (Египет) до 11,2 км (старочешская миля). Древнеримская (миллиатрий): 1 миля = 1598 м (по другим данным 1480 м) Старорусская: 1 миля = 7 вёрст = 7467,6 м Британская и американская: 1 миля = 8 фурлонгов = 1609,344 м (обычно, говоря просто «миля», имеют в виду её) Морская: 1 миля = 1852 м Географическая (немецкая): 1 миля = 1/15° экватора = 7420 м Французская: 1 миля =1/25° экватора = 4,17 русских вёрст= 4448 м.
что то стало с зарядкой, народ подсказал что полетело реле зарядки, где это чудо природы достать на автомобиль dodge stratus 2001года , двигатель 2.7 А то машина нужна а зарядки нет, много не наездишься((( и сколько это чудо природы стоит? кстати еще загорается периодически аир бэг лампочка, а когда авто разогрето то вообще постоянно горит, что это может быть?как исправить?
Когда руль вывернут до упора в право и начинаешь движение, то слышатся щелчки и треск. Что бы это могло быть? Шруз или гидроусилистель? И как это самостоятельно проверить. Когда едешь прямо на скорости и накатом ничего не слышно. Какие могут быть последствия? У меня dodg caravan 2003 года. Спасибо.
Привет. кто может подсказать есть ли в Питере на юго-западе хороший автосервис по обслуге американцев, у меня стратус 2003 г. раньше обслуживал частично в Форесте на Орбели (но дороговато), и ВВК-Сервис на Складской. ВВК очень понравилось и по качеству и по ценам.