Регистрация     /      Вход
Главная Клубы Автолюбители Авторынок

Отзывы о машинах Альфа Ромео

(25.10.2010 : 20:00 - maqdev)
Альфа 159.
Тестировал автомобиль с моторм 2,2, механикой, на 16-х дисках 215/55 шипованных. вот какова моя личная оценка.
Машина приятно удивила по всем показателям. рассматриваю ее сейчас не как "спорткар" для молодого или не очень рейсера (стрит - как вариант), а как альтернативу стандартным комплектациям других производителей с похожими моторами.
сразу скажу, что попытка продвинуться в пресловутый премиум-сегмент, о котором упорно твердили ФИАТ и АЛЬФА - УДАЛАСЬ.
салон - на пятерку. причем как по материалам, там и по качеству сборки. стоит еще учесть, что это машина из первых партий, у которой к тому же очень нелегкая тестовая судьба. (на одометере значилось 8000 км, что по моему опыту можно умножать на два, а то и на три - по отношению к машинам частных владельцев).
несколько удивило, что при возросших размерах места сзади не так и много (например, сравнение с новым пассатом Альфа проигрывает вчистую).
МОТОР. тут говорили, что дескать, 159 с двиглом 2,2 не едет.
чушь собачья!
среди своих 4-цилиндровых конкурентов, по моим субъективным ощущениям и по моему опыту - это один из самых резвых автомобилей. Да, характер у мотора не совсем альфический - очень мощно везет снизу и в середине, а на верху несколько стухает. Тем не менее, 159 2,2 - автомобиль динамичный. мне ни разу не приходилось жаловаться, что двигатель "не везет".
КПП работает отлично. Короткоходный механизм, выверенные усилия. То же самое могу сказать про тормоза и сцепление. Машина производит очень хорошее впечатление, в каждом аспекте она сделана правильно.
Шумоизоляция - одна из лучших в сегменте D.
Говорили тут еще, что, дескать, автомобиль излишне вальяжен, что он диван и ни разу не Альфа. Опять же, глупости. Сравнивать надо не с устаревшими помойками, болидами и прочими 156-ми :) , сравнивать надо с современными конкурентами! И вот тут становится понятно, что в 159-й очень точно соблюден баланс между плавностью хода и управляемостью. Отлично настроен усилитель рулевого управления. Даже на шипах - никакого рассогласования с автомобилем.полный контроль. И академическое переднеприводное поведение в поворотах! Ну, а если поставить что-то типа заводского спорт-пакета, колеса побольше - уверен, поедет еще вкуснее.
Внешность - лучшая на сегодня в нескольких классах. Точка.
Вывод - ALFA 159 - очень удачный автомобиль. И очень интересный конкурент привычным вариантам. Причем такие машины как Вектра, Мазда6 и проч... проигрывают Альфе по всем показателям (не берем в рассчет цену). Кстати, цена за качество, стиль и сбалансированность автомобиля лично мне не кажется завышенной. Она такой и должна быть.
rесklе2s

Ответы пользователей:

1
Jesusklt 25.10.2010 : 22:15 пишет:
Альфа 164.
Период владения: 9 лет, 4 месяца
Доброго Вам времени суток!
Хотелось бы рассказать Вам об удовольствии владения не просто машиной, а некой частичкой души и любви! У меня эта машина совсем недавно, но ранее она принадлежала моему отцу. Я сейчас езжу на ней и получаю огромнейшее удовольствие. Этот автомобиль был приобретен нами в 1998 году, а год его выпуска – 1992. Так что купив в свое время 6-ти летнюю машину мы решили ее немного подержать-покататься, но как только начали ее эксплуатировать – мгновенно влюбились и решили ни на что не менять. Я, как человек, наблюдающий и едящий на нем 9 лет! (сейчас у нас вроде как 2007) СМЕЛО ВАМ ГОВОРЮ: ЭТО ПРЕКРАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! И абсолютно не понимаю почему люди с таким недоверием относятся к этой марке! И почему 164-х так мало??? ПО ВСЕМУ МИРУ СУЩЕСТВУЕТ КУЧА КЛУБОВ ПОКЛОННИКОВ, ПРЕДАННЫХ ДО ГРОБА ЭТОЙ МАРКИ!!! Вот один из них, в Чехии: НЕ БОИТЕСЬ АЛЬФА-РОМЕО!!! АВТОМОБИЛЬ – ПРОСТО ЧУДО!!!! НИКОГДА НИ НА ЧТО ЕГО НЕ ПРОМЕНЯЮ!!!!!!!!!!!!
Разложу по позициям мою точку зрения:
1. Ремонт.
ЛЮДИ! Все что говорят про дороговизну ремонта этого автомобиля – абсолютная чушь и бред! Она обходится в обслуживании гораздо дешевле других европейцев! Можно ремонтировать в сервисе (кстати там НИКОГДА нет очередей!!!) или у «дяди Васи в гараже». Автомобиль простой по своей схеме, и, если вы не можете интуитивно догадаться как работает та или иная часть авто – стоит открыть книгу по ремонту – и все становится абсолютно ясно и легко! Также хотелось бы отметить, что кроме новых запчастей есть и разборки, на которых можно приобрести все необходимое, или того, чего нет среди новых запчастей (детали кузова и т.п.). Вот вам конкретный пример: мы проехали на этом автомобиле 120 000 км!!! Ремонтировали не так часто, скорее «ухаживали» за автомобилем, и он отвечал нам взаимностью. И еще конкретный пример простоты ремонта: летом мы поехали отдыхать из Москвы в Крым, и, приехав на побережье, обнаружили, что не тянет сцепление (до этого его не меняли 100 000 км!), оказалось что оно просто перегорело! Мы схватились за голову, ведь там нет альфовских сервисов!!! В общем не знали что делать, но в итоге нашли «дядю Васю», который, разобрав в гараже сцепление, каким-то образом «запихнул» диск сцепления (конечно предварительно отрезав от него все лишнее) от ГАЗона!!!! И мы благополучно вернулись в Москву. В остальном серьезного ремонта за время эксплуатации не делали – машина довольно надежна при хорошем уходе.
2. Драйв.
У меня конкретно под капотом стоит 2.0 Twin Spark 143 л.с. Казалось бы не так много для такого большого автомобиля, но эти итальянские лошадки очень-очень чувствуются! Особенно в сочетании с четкой и «жесткой» коробкой передач. Вот вам пример: BMW 320-325, «глазастые» E220-230 и нисаны всякие и прочих «япошек» делаю со светофора В ЛЕГКУЮ!!! Ну что сказать, в сидение вжимает даже с 2х литровым движком! Спортивная жесткая подвеска особенно придает агрессивный характер езде! (ее, кстати, можно поменять ВСЮ за 12000 руб.!) Одним словом КАЙФ!!!
3. Комфорт.
Что касается «вялой езды» - Вам не сюда, Вам в этом авто будет не слишком мягко, он не «глотает» лишних колдобин на дороге – подвеска жесткая, устойчивая и надежная. В поворотах крена не дает! Все, что нужно, как мне кажется в этом авто – это традиционыый кондёр и электростеклоподъемники! Все, и получайте удовольствие не от того что можно отпустить руль и поковырять в носу, а от того, как динамичен и «собран» на скорости этот авто! Соберетесь покупать такую Альфу – не советую покупать «фаршированную» всякой ненужной электроникой, типа привода сидений и прочих удовольствий. ПОТОМУ ЧТО НА ЛЮБОМ Б/У АВТО ЭТО МОЖЕТ сломаться.
4. Сочетание.
Если выбирать из б/у автомобилей ценой 4000 – 6000 у.е. по сочетанию цена/комфорт/ка
2
TheDesigners 26.10.2010 : 1:30 пишет:
Альфа 166.
Период владения: 1 год
Альфу Ромео купил на эмоциях.Все таки всю жизнь мечтал, а тут мечта осуществилась. В цвете хамелеон. Не согласен с автором предыдущего отзыва с тем, что машина постоянно ломается (ломается всё на наших дорогах, все от владельца зависит). Сразу сделал полное ТО с заменой жидкостей и ремней (у офиц. дилера обошлось 36000 руб с доп.работами, не думаю, что дорого, так как свечи надо менять 1!раз в 60 т.км и все с ними в порядке от нашего бензина.)))
Проездил ползимы без проблем, хотя достался вполне ушатанный вариант, покупал срочно, вот и наказал сам себя. На третьем кольце на эстакадах ни одна машина не ездить так в виражах (была и почти новая БМВ Е39, Сааб 9-5, Легаси сарай не в счет, у него динамики нет).
Некоторые сложности в обслуге, но это только в регионах, в Москве есть несколько компетентных и не очень дорогих сервисов. Подвеска не такая уж и дорогая. Ломается нечасто (стоят поворотные кулаки на ШС, как в раллийных машинах, они живут около 130 тыс на наших дорогах), колодки и диски (если хороший неоригинал) - дешевле чем на многие авто.
В общем, удовольствия от езды много, коробка автомат ZF стоит, немецкая и надежная, на 6 цил.моторе расход топлива приемлимый - около 16 по городу в пробках с климатом( Мазда 6 2л АКПП есть 14).
Так что думайте сами, иметь или не иметь.
Альфавладелец

3
Antonio R 26.10.2010 : 1:40 пишет:
Альфа 33.
Здравствуйте, Уважаемые!
По странному(и на мой взгляд весьма неожиданному) стечению обстоятельств совсем недавно я стал счеастливым (пока что) обладателем Альфа Ромео 33 -907 кузов.
Машина 92 года, двига базовая- 1.4 литра,зеленый металик,литые диски.
Что сразу понравилось:феноменальная экономичность вкупе с классной динамикой и эластичностью мотора!
При объеме в 1.4 литра он выдает 89 лошадок!
И это на 950 кг веса.К тому же это не наши Русские клячи, а темпераментные Итальянские скакуны.
Это РАз.
Два.ЕЕ величиство-УПРАВЛЯЕМОСТЬ!..
К слову скажу,что до Альфы у меня была Бмв 320 е30.Так вот...те повороты, которые на Б я боялся проходить и на 80, на Альфе без палева пролетаю на 120.
Что не понравилось:
Тесный педальный узел.Неудобные сидения,плохой обзор сзади.ЖЕЕЕЕЕЕЕсткая подвеска....
Но в целом я ей доволен.Сиденья я перетяну,а к остальному я уже привык)
Так что не бойтесь Итальянцев-они хорошие:))))
Алексей

4
alexanoid 26.10.2010 : 2:04 пишет:
Альфа 75.
У меня Alfa Romeo 75 VVT, Lester tuning, 2 литра 140 л.с. 4 сдвоенных карбюратора Dellorto, задний привод, модель 1985 года.
Чего написать хорошего и плохого о своей машине? Как обычно, хорошего - много, плохого - поменьше. Это у меня уже третья Альфа. Так как эти машины со спортивным уклоном ездить на них про оборотах двигателя меньше 4 - 5 тысяч - издевательство.
Не буду врать что мотор не делал, когда я ее купил на одометре было 115000 км, благополучно отгоняв еще 20 000 приехал на ремонт. Правда не капитальный, а на частичный: делал головку блока, менял вкладыши, кольца, цепь и т.д. Поршни, гильзы и шестерни за ненадобностью не трогал, остальное заменил. Понравилось, что новым запахло, поменял все в ходовой, ради профилактики, хотя и были нормальные запчасти.
Сейчас все новое, хотя машине более 10 лет. Если говорить о ездовых качествах машины - это "брутальный кувалдолет". Вождение одно удовольствие, со старта обгоняет BMW 3-серии начала 90-х годов, новый Hyundai, Mercedes-190, с остальными пока не пробовал.
Мои ближайшие планы - покупка Alfa Romeo 75 с 3-литровым атмосферным двигателем или 1.8 турбо, или твин турбо...
Виталий

5
Max_ 26.10.2010 : 4:10 пишет:
Альфа Спайдер.
Период владения: 1 месяц
Машинка эксплуатируется 2 недели, температура воздуха от +8 до +17 градусов, асфальта (на глазок) от + 5 до +20, сухо; режим поездок – 2-х минутный прогрев, 2 минуты до ворот кондоминиума на 1-2 передаче на 2000 об/мин., на дороге стараюсь держать 2500-2700 – обкатка - таки, обгоны выморачивал на 4000, после 500 км пробега иногда даю 5000 на прогретом, ессно, двигле. Длина маршрута одной поездки от 31 до 100 км.
Комп при покупке я не обнулял, и он показывал около 50 км пробега и 25 л/100 средний расход, сейчас 600 и средний расход 17,1 при V среднем 28 км/ч. Думаю, что после обкатки в режиме дом – школа дочки – дом; – прогулки-дом расход будет в районе 15 л/100 км. Для сравнения – в этом режиме Самсунг хавает около 12,5 (нет компа), «бегемотинка» Прадо VX 4.0 - 14,2 (!)
Все устройства работают исправно, качество сборки салона очень достойное, существенно выше, чем моей бывшей ГТВхи 99г. выпуска.
Автомобиль очень красив, причем, что нетипично для родстеров, ДАЖЕ С ПОДНЯТЫМ ВЕРХОМ: практически все обращают внимание, местные люди весьма эмоциональны и частенько приветствуют, помахав рукой или посигналив. По традиции (общей концепцией экстерьера, мне кажется, ГТВха напоминала 360-й…) Пининфарина позаимствовала элементы дизайна у богатого родственника – задняя часть авто, за исключением фонарей, здорово напоминает 430. Возможно, если бы не жесткие рамки техзадания (оставить «морду» и двери Бреровские, машина была бы другой, и даже еще интереснее внешне (наверняка она лишилась бы своих знаменитых фар, в некоторых ракурсах напоминающих фиксатую ухмылку хамоватых уголовников из старых советских фильмов).
Эта же пресловутая унификация лишила нас части удовольствия от пилотирования машинки – пороги Спайдера ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫ быть помассивнее (помню, у ГТВ раза в полтора выше и шире) и служить УВЕЛИЧЕНИЮ жесткости, Спайдер мог бы быть отзывчивее на движение рулем при данных жесткостях амортизаторов и палки поперечной устойчивости – что достаточно для хэтчбека (Бреры), явно недостаточно для родстера! Зато двери одинаковые – экономия на снастке!
При этом ЖЕСТКОСТЬ кузова на кручение, по мнению ряда специалистов, достаточна для родстера: говорят, у всех одноклассников, за исключением Z4, она ниже.
Информационное табло красиво и удобно, но, на мой взгляд, машине не на каждый день больше подошел бы блутус для телефона, чем слотик для СИМ-ки и, имея 10-(по-моему) – дисковый СД-чейнджер, можно было бы его сделать читающим и МП3, а привод навигахи (кстати, по южной Америце компах нет нихрена) смастерить на ДВД-руме, что б кинохи иногда смотреть. Имеются датчик дождя, задний парктроник, несколько истеричный и автоматическое включение фар (удобно в тоннелях), свет фар вполне достойный, можно настроить автоматическое складывание/раскладывание зеркал при запирании/ открывании авто, автоматическое запирание дверей при начале движения и многое другое.
Печка мощная, при +12 при открытом верхе можно в футболке ездить, правда, при скорости более 80 км час немного дует в правое плечо и шею. Сиденья неплохи, но, почему-то в ГТВхе при отсутствии регулировок по высоте и углу наклона подушки удавалось устраиваться поудобнее, чем здесь. К тому же, меня не покидает ощущение, что к педали сцепла надо тянуться, а не просто сдвинуть носок стопы с площадки для левой ноги. Руль очень хорош, МОМОватый такой, рычаг КПП удобно ложиться в руку, но мне показалось, что ходы его несколько больше, чем на ГТВшной шестиступке (говорят, та была чистокровно ГЕТРАГовская, а эта наша, Альфофиатовская – может, кто и прояснит?), и задний ход к себе, а не к пассажиру (может, чтоб враскачку из «говен» вылезать, как джип?) Да, и передаточные числа, вроде, чуть иные, чем на ГТВ – первая несколько короче, а вторая подлиннее – наверное, в городе это удобнее, но на активном старте сказывается отрицательно.
Автомобиль ОЧЕНЬ стабилен в разгоне и на скоростной дуге – несомненно, заслуга полного привода, но при наличии медленных поворотов НА ЗНАКОМОЙ СУХОЙ дороге лучше отключить систему стабилизации –
6
webzart 26.10.2010 : 5:01 пишет:
Альфа 156.
Период владения: 3 года, 6 месяцев
Добрый день, Всем!
Обладателем Альфа Ромео 156, 2 литра, 155 л.с, МКПП, я стал аж в 2003 году. Так же, как и любой страждущий находился в поиске автомобиля. Вариант Альфа Ромео не рассматривался даже близко, т.к на каждом углу кричать, что авто капризное, ненадёжное и вообще их мало ездит по дорогам. Случайно увидел 156-ю на рынке... и всё!!! Выпуск 98-го года, крашеная по кругу, плавают обороты, магнитолы нет, сигнализации нет, только иммобилайзер, салон курящий, но при этом заманчивая цена, 2 литра двигатель (155 л.с) и удивительный пробег 38 т.км. Так я стал счастливым обладателем АР 156.
Начались мои суровые будни, информации ноль, пошёл я по самому прямому пути к "почти официалам". Там по полной программе, лямбда, вариатор, несколько диагностик, оригинальные запчасти с соседнего не официального сервиса о котором я ещё не знал и т.д и т.п. В конце концов нашел через пол года скитаний отличный сервис совсем под боком, недорогие запчасти всегда в наличии, ремонт сдельный качественно. В общем, мои проблемы решились. Денег не жалел, так как был влюблён, поставил магнитолу СD, усилитель, сабвуфер, парктроник, ксенон, сигнализацию, поменял колонки, пищалки, полностью перетянул салон, купил хорошую резину. На фото можно посмотреть, что у меня получилось, там же приложен отчёт по ремонту с ценами. Так же с удовольствием порекомендую варианты по обслуживанию, чтобы Вам не терять время и деньги, как я в свою очередь.
Теперь перейду от насущных проблем реальности к самому обладанию данным автомобилем. Неоспоримо, что управляемость и острота руля на высочайшем уровне. В процессе вождения сливаешься во едино, руль и педали просто становятся продолжением конечностей. Такого диагноза я не ощущал ни на каком автомобиле, плюс добавление высокооборотистого двигателя с выдающимися характеристиками для 2 литров. Приемлемый расход топлива. Салон радует своей не схожестью с привычным глазу интерьерам. Сиденья с высокой поддержкой, но которые при этом не мешают чувствовать себя комфортно. Кармашков для мелочей и вправду маловато. Шумоизоляция достойная, отделка салона на уровне, но ощущается не достаток места для задних пассажиров (для двоих места хватает, но не для троих сзади). Багажник явно не для перевозки мешков с картофелем, к тому же не раскладываются задние сиденья. Внешний стиль, выше всяких похвал. Из огромной общей массы автомобилей с легкостью выхватываешь знакомый силуэт.
За три с половиной года эксплуатации и пробеге за этот период 90 т.км, автомобиль не разу по причине поломки не встал на дороге, даже при условии, что машина досталась мне в весьма потрёпанном состоянии и обслуживалась она на периферии в основном по средствам подбора отечественных аналогов. Оторвать бы руки тому, кто так не уважает авто на котором ездит. При морозе - 37 градусов автомобиль всегда исправно заводился с оборота, это факт. Совершал на нём затяжной марш-бросок до Сочи по местности в течение двух недель и обратно, всего около 5 тыс.км, причём сразу после покупки в ближайшие дни. Проблем не было, очень помогала динамика автомобиля и управляемость при обгоне нескольких фур ночью по двухполосной трассе. Было комфортно и на двухсоткилометровом сочинском серпантине, где самый длинный участок для обгона в горку 50 метров.
Подвеска жестковата, но без этого не будет отменной управляемости. От сюда и достаточно частые замены по передней подвеске и частично по задней. Периодичность, зависит только от манеры езды и качества дорог, у меня верхних рычагов хватало на 40-45 т.км, можно было дольше не критично, но я все же менял сразу. Как правило менял в основном спереди только верхние рычаги, сзади сайлент блоки и только задние тяги, т.к все эти элементы несут подруливающую функцию и постоянно нагружены. В остальном плановые замены, как у всех автомобилей не меньше не больше.
Потребление масла от замены до замены около 1-1,5 литров, так написано в паспорте и это считается нормой.
Проблем с остальными агрегатами не имел, двигатель и коробка всегда были в
7
TIC1122 26.10.2010 : 6:12 пишет:
порядке.
Увы, с АР 156 мне пришлось расстаться пол года назад, захотелось автомобиль посвежее, побольше и помощнее. Но что можно купить после АР 156, мне кажется только АР 159, но она, очень дорогая. Поэтому у меня не было выхода, как купить себе самый близкий по стилю, динамическим характеристикам и удовлетворяющий всем моим новым запросам при этом за реальные деньги автомобиль Хонда Аккорд 2006 г.в с двигателем 2,4 литра (190 л.с). Я до сих пор жду в надежде, что в Россию начнут завозить подержанные АР 159, если подвернётся вариант, куплю не задумываясь.
Грамотный подход снимет основную головную проблему обслуживания и вливания лишних денежных средств и тогда останется только наслаждаться общением с автомобилем. Покупка АР бу риск большой, как правило, при покупке всё и начинает сыпаться, многие тянут до последнего с заменой той или иной запчасти.
Этот автомобиль нужно хотеть и в дальнейшем полюбить, нет места колебаниям и свой выбор можно сделать только сердцем.
Спасибо, всем удачи по жизни, счастья и всего самого наилучшего.
Сергей
8
javadf 26.10.2010 : 8:03 пишет:
Про 155 что- нибудь могёшь?
9
lileyas 26.10.2010 : 10:25 пишет:
Здравствуйте!
Спасибо, что открыли мой отзыв! Итак, Альфа Ромео 155 твин спарк двиг. 1,8, мощность 129л.с., колеса передние 19555R15 задние 2055015, электропакет без кондиционера, цвет зеленый. Машину купил в 1999г. у своего товарища который приобрел ее в Германии (1997г), предварительно пропив отложенные деньги на мерена. Скажу зразу дружим с ним до сих пор.
Это была моя первая иномарка, эксплуатировать ее пришлось не в очень хорошее финансовое время как для меня, так и для всей страны. За пять лет прошел 100 т.км. поменял все сайлент блоки, амортизаторы, радиаторы, стекла на фарах, ручку двери (зимой примерзла к резинке я ее по молодецки и открыл), сменил две эмблемы (вот уж проблема, красивые, дети их любяяяят), но самое страшное это боковые зеркала! Торчат так борзо за габаритами машины, не то, что машинам и пешеходам мешали даже ворона один раз не знала куда ей деваться, из-за этого и умерла!
Уже не нравится машина? Вот и напрасно, потому что она просто красавица! Она как домашнее животное, которое когда видит хозяина, радостно повизгивает или мяучит и ничего, что горку навалила в виде запчастей, зато никогда не бросит и не предаст! За время эксплуатации в принципе жесткой, никода! не подвела. О необходимости ремонта узнавал только во время ТО. А управление просто сказка.
Салон просторный. Движок мощный, ест бензин строго по паспорту трасса до 8л город до 11л. А дизайн, я как мне кажется, на трассе второй по популярности у гаишников был после байкеров. Вечно останавливают, рассматривают, расспрашивают поцокают и аревидерче! То же на автостоянках, реакция знакомых всегда однозначно восхищенная, что вы, что вы Альфа ромео! Звучит!
В общем, хорошая машина, не приевшаяся марка и при этом громкое имя. Жаль, что итальянцы после жигулей не хотят больше активно вести себя на нашем рынке, может тогда и я купил бы новую Альфу как хотел, а не выбрал просто форд, который идеален, по моему мнению во всех отношения. И не написал бы через два года столь настольгическое письмо.
Пока, удачного выбора!
Николай
10
MKAAA 26.10.2010 : 12:19 пишет:
Альфа 155
Машинка для того, кому нужно ускорение. Самый писк, когда тахометр около 3500, на педаль газа реагирует изумительно, сразу в сиденье вжимает.
По скорости, есть авто быстрее, но у них и моторы от 2,5 и выше, и то отставание начиналось только после 190 км/ч и выше
Один раз ребята на станции обнаружили ошибку спидометра на 173 км/ч. Стал вспоминать - гонялся с Ниссаном, на эту скорость вышел на третьей передаче.
Про комфорт в условиях города говорить нечего - "табуретка". такое чувство. что амортизаторов нет вообще, но зато на трассе - прелесть, кренов нет, смотришь впереди кто-то по дороге скачет, а у нас все плавно. Повороты пишет четко. Тормоза - достойные.
Главное не забывать про масло, да и вообще требует Alfa к себе внимания, экономить с ней не получится, зато и ощущений таких другие машины не дают.

Совет покупателю:


Если не на последние деньги - покупай.

Роман
11
Андрей 26.10.2010 : 13:56 пишет:
Я не могу сказать, что вся информация для меня новая, хотя и не являюсь владельцем данной марки, но кое-что я для себя всё же отметила. Спасибо, очень интересно.
12
timuraz 26.10.2010 : 14:54 пишет:
про 156 согласен почти со всем вышеизложенным, хотелось бы добавить только то, что данная модель является одной из самых лучших завода Альфа-Ромео
13
Ngol_Nelly 26.10.2010 : 17:29 пишет:
Alfa Romeo 166 2.4 JTD 1999
Период владения 2 месяца или 4 500 км
Полная комплектация: без кожи и ксенона. Машиной доволен. Очень интересный аппарат. В своем классе конкурентов по цене не имеет. За 2 месяца было сделано т.о. (фильтры, масла) и небольшой ремонт подвески. Теперь машина чувствуется собранной и вполне юзабельной. Мотор отличный, разгон очень внушительный. Переключение на 2000-2300 оборотов вдавливает в спинку кресла если газ в пол. Вообщем если еще кому инетересно расскажу в деталях... просто не знаю о чем писать эмоции переполняют))
14
vasekspb 26.10.2010 : 18:43 пишет:
2,4 дизель! круть! момент у нее охрененный наверно?
Хотя твои 2 000 бензиновых все 4 000 будут, но дизелек на старте порезвее будет.
А передок не тажеловат с таким мотором?
15
Taline 26.10.2010 : 20:48 пишет:
2.4 хорош, насос-форсунка рулит )) Если газ в пол и до 2000-2500 вжимает в кресло)). Но если включил вместо 3 передачи, 2 то готовься клювом вниз причом довольно резкоо - вот это немного раздражает
16
pred1981 26.10.2010 : 21:11 пишет:
ой - а где же мой 146 мальчик?
17
javadf 26.10.2010 : 22:05 пишет:
Лизавета +1...можно ченить про 145-146...
надеюсь скоро стану совладельцем 146(1.6 120 л/с МКПП) и 156(2.0 155 л/с Selespeed)..
18
novosibirsk2007 26.10.2010 : 22:58 пишет:
Поддерживаю! Нужно про 146!
19
sitessales 27.10.2010 : 1:53 пишет:
Игорь,в одном из отзывов я прочитал,что у Вас была ГТВха...
Если есть хоть чуть-чуть свободного времени,расскажите о машинке,подумываю покупать машину,очень привлекает Альфа ГТВ в 1999-2001 кузове.
Заранее благодарен.
 
 
просто супер
И снова мой мальчик)
тоже мощщ
Обклеиваю карбоном , пишите ...
Тюнинг Honda Civic 4D ...
Dodge-Charger
М35х  полный фарш ...
Образец подушек.Санкт-ПетербургДоставка в любой ...
передок
Jeep Grand Cherokee
Комментируйте
Alfa Romeo 156GTA
Jeep Grand Cherokee Laredo ...
Продам
BMW 2002 Tii (40th ...
ну как
за рулём
Тюнинг Honda Civic 4D ...
Alfa Romeo 156 GTA
kak tam...a nu da... ...
Продам
Самые активные



Asoorsneves

Коментариев за сегодня: 27

Наталия

Коментариев за сегодня: 26

knopa2207

Коментариев за сегодня: 25

Dreamka

Коментариев за сегодня: 25

KomC

Коментариев за сегодня: 22

Анна

Коментариев за сегодня: 21

link@terehovne

Коментариев за сегодня: 21

netime

Коментариев за сегодня: 21

Rick

Коментариев за сегодня: 21

Juggernautkas

Коментариев за сегодня: 21

registrator_ya

Коментариев за сегодня: 20

VaSka000009

Коментариев за сегодня: 20

Сергей

Коментариев за сегодня: 20

wbee

Коментариев за сегодня: 19

blueber

Коментариев за сегодня: 19


Статистика посещаемости: