Ну У Ренга свесов почти нет... и он относительно не тяжелый.. все таки это его превосходство перед тем же Крузаком.. Хаммер, H1 который, он все таки хорош.. но при таком весе ему нужны огроменные колеса...
Вообще-то перечисленные внедорожники по своим качествам проходимости при соответствующей доработке все не плохи! Голосовал за Jeep Wrangler YJ счастливым обладателем которого являюсь,так как выбирал машину не сколько за проходимость,сколько за харизму и легендарный стиль,ну и конечно потому что денег на Hummer H1 не хватило. :))) Большим плюсом в сторону рэнга конечно является небольшой размер и к тому же ИМХО у YJ более мужественный вид благодаря передним прямоугольным фарам и рессорная подвеска без которой рэнг уже увы не рэнг.
Сколько владею рэнгом никогда не знал что моя модель называется YJ. Спасибо за просветление!!! И все же он самый лучший. Лучше всяких хамеров,"соток", лэнд роверов.
Jeep Wrangler в 5ти дверном исполнение и обвесе STARTECH на кованых дисках R20-21, уже не для бездорожья но зато в городе ему все равно равных не будет
Только Ёжик. CJ - мечта. Как-то даже проехал за рулем метров 100. TJ - харизма уже не та. Ведроверы вообще... I'd rather drive a Jeep than push a Land Rover. ТЛС - хорошо. Но тяжёлый. Отечетственный автопром - ну тут даже говорить не о чем. JK - пятидверное уродство. Но едет неплохо. Особенно в Рубиконовской комплектации. Хомяки? Тяжелые и городские.
Еще мне кажется с моделями нужно было чуть конкретней. А то у Jeep Вранглера 3 поколения и коробок,а у Land rover или Land cruiser одно название. Хотя у них есть очень достойные внедорожники.