как для меня так это самый сложный выбор при покупке авто. Конечно автомат это само совершенство, притопил-притормозил, и не морчишь себе голову...)) Ну а с механикой машина будет исполнять любые капризы владельца...))) Вообщем всё завсит от тачки: если джип то только автомат; если легковушка на переднем скорее автомат; если с задним зависит от мощности движка, до 250л.с. мех., ну а выше точно на автомате ( как для меня на механике это будет зло))) так что скорее всего автомат)))
Пробки - автомат Расход меньше на механике ? Если комфортно на каждый день - автомат Поломка автомата случай не из приятных (хотя это еще надо суметь) Долго можно спорить, что якобы механика натянет автомат в режиме сам на сам. Как на меня на спорт режиме можно сделать механику. А вобщем подберайте под себя под ваш стиль вождения.
Я за секвентальную :)))) кстати в серийние такую ставят ? И далее такой вопрос подрулевые лепестки это АКП или СКП ? Бля начал задумыватся о своих вопросах, и зашел в тупик... Вариатор, мы щитаем как АКП, ибо вообщемто просто автоматов, без права выбора передачи я не видел вообще. Секвенталка, Это ручное переключение + -, без сцепления. Но автоматического режима там нет. а старт идет при помощи не педали сцепления а кнопки сцепления("клатч"). Как работают лепестки я не наю... Но предпологал, что это АКП
лепестки работаю как на вариаторах так и на тип-трониках(автомат), на двух дисковом сцеплении DSG S-tronic, и даже на роботизированой механике (полу автомат) ... Достоинство гидротрансформаторной трансмиссии заключается, конечно же, в удобстве управления тягой автомобиля. В упрёк таким трансмиссиям можно поставить медлительность, невысокий КПД и относительно небольшой ресурс. Хотя надо отдать им должное — современные коробки отличаются завидной «скорострельностью».
та не..то понятно.. просто к каждому животному свой подход и философия... и смысл експлуатации- спорт/отдых/рабочая лошадка/семейная... Приоритет в механике отдал бы в спорт, там есть интерес быть в максимальном процесе вождения... комфорт- комфортом, ну он может быть еще и вредным если часто находиться за рулем:) работает только правая нога и левая рука, ах да правая рука тоже, только для поддержки телефона. Вот еще автокручение рулем придумали(не знаю как норм. название), осталось, биотуалет в сидении и автовилку в зубы, тогда спрос подымется на липосакцию, шучу) комфорт хорош, но самолет без крыльев и конечно же с механикой я придержал бы в своем ангаре... Механику в спорт, автомат в комфорт!:) "Ушел строить ангар".