Я бы уменьшил зазор к контактной группе до 0.3, и установил более "Горячие" Жигулевские свечи с калильным числом 17 и заменил ВВ провода. Момент зажигания установите чуть пораньше-запуск будет надежнее. Для сильных морозов используйте "Быстрый старт" в аэрозоле.Хорошая штука.
Трубу отсоса картерных газов из фильтра высунь и нарости другим шлангом, опусти вниз. Отверстие в возд. фильтре заткни деревяной пробкой. Проверь плотность закрывания воздушной заслонки в карб.
Остается искренне посочувствовать... с усилением морозов легче не станет. Пути поиска причин: рабочая смесь (бензиновоздушная смесь - карбюртор, фильтры и т.д.); степень сжатия (клапанная группа, прокладки и т.д.); своевременная искра (прерывательт-распределитель, катушка, проводка, свечи и т.д)... Да прибудет тебе удача!
начни с масел и фильтров. топливного и воздушного. проверь свечи и провода. провода вещь гадкая если от старости сопративление вырастает свыше 8кОм то в орозо завестись проблема нерешаемая. свечи бери лучше NGK для кого как а для меня единственные которые не подводили. ну про акб и сам знаешь но раз пишишь не заводится значит все таки крутит. ну и то что на улице проверить сложно это топливо. я перед морозами временами осушитель заливаю в топливную систему. пользительно с точки зрения отсутствия ледыных пробок. ах да. там парень про компрессию писал. он правду писал. если движок заношенный дествительно не заведешь. тут уже только капиталка